..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

8-800-5555-035


электроника от комаров на рыбалке как выставить зажигание на ветерке 8 блесна вандал купить видео поймали самого большого налима поводок флюрокарбон на карася
платная рыбалка под истрой рыбалка pro full шанин ловля что лучше для ловли щуки леска или шнур рыбалка на хариуса в красноярске по малым рекам видео
гусиноозерск прогноз клева настрой жерлиц для ловли щуки оз сиркоярви всеволожский район рыбалка видео баян белые розы песня будильник для рыбака мр3
магазины аксессуаров для лодок пвх подкормка для карасей видео лодка патриот 280 размеры святые заступники рыбака тубус для фидера своими руками

Для плохого примера посмотрите снимок с экрана ниже. В данном случае не соблюдены вышеуказанные правил настройки прибора, а также нарушается рекомендуемый скоростной режим для точной постройки карт. Понятное дело, что в такой ситуации ни о какой постройке точных карт SonarChart Live и речи быть не может. Выбрав на данный пункт будет активирован необходимый нам режим создания собственной карты и отображения ее поверх основной карты Navionics. Данный пункт отвечает за плотность отображения изобат на экране карты и меняет ее одновременно на базовой и Live карте. Скажем честно, что у любых детальных карт Navionics есть неточности, поэтому очень важно правильно осуществлять свои действия для получения собственных подробных карт глубин. Если Вы знаете водоем и у Вас есть на руках батиметрические HD карты его глубин, которые были построены ранее, вряд ли необходимо заново тратить свое время и палить зря топливо на постройку Live карт. Во всех остальных случаях для создания карт это потребуется сделать, поэтому нужно хорошо обдумать свои дальнейшие действия. Теперь на воде у нас появился мощный инструмент, который нам поможет более правильно оценивать ситуацию на водоеме и выбирать правильные точки для ловли рыбы.

эхолот с gps и картой глубин

Протестировал работу купленного эхолота на хорошо изученном озере. Прибор создает реальную картину рельефа дна.

эхолот с gps и картой глубин

Даже в солнечную погоду изображение четкое и качественное. Полнофункциональный картплоттер с мощным двухчастотным трансдьюсером одновременно является как эхолотом, так и навигатором. Он отлично отображает контуры дна и косяки рыбы на глубине до метров — и в морской, и в пресной воде. Монтируется эхолот на транец лодки. Через интерфейс NMEA можно подключить многие полезные для рыболова приборы и морское оборудование. Один из лучших эхолотов для зимней рыбалки, хотя и не без изъянов. Отлично показывает рельеф дна, а вот батареек недостаточно для зимы. Для поиска ям, бровок и свалов прекрасный вариант. Все в эхолоте работает качественно. Особенно удобно отмечать любимые точки ловли, пользуясь картинкой с SI. Даже не знаю, как раньше обходился без такого полезного девайса. Для чего нужен эхолот? В первую очередь прибор определяет глубину на исследуемом участке. Теперь не нужно использовать груз на веревке или весло, чтобы нащупать дно. Эхолот может определить характер донного грунта. Эта путевая точка задается обычно нажатием специальной клавиши, после чего карт-плоттер автоматически переходит к навигации на точку МОВ. Каждый картплоттер содержит набор информационных данных, содержание и объем которых может быть различным в разных моделях. Часть информационной базы вводится при производстве приборов, а основная часть поступает вместе с электронной картой района. Основную часть базы данных составляет навигационная информация, обязательно присутствующая в каждом картплоттере. Сюда входят сведения о глубинах, навигационных опасностях, навигационной обстановке, названия островов, заливов, портов и т. Такие данные обычно выводятся автоматически в информационное окно при наложении курсора на данный объект или, в некоторых моделях, при попадании отметки судна в установленную область около объекта. Каждый картплоттер содержит информационные данные о приливах и отливах для каждого конкретного района. Они содержатся на отдельной странице, выбираемой через главное меню. Второй блок данных может содержать список портов и укрытий для данной карты с расстояниями до судна и направлениями на них, их характеристики наличие телефона и телеграфа, больницы, нефтебазы, особенности акватории. Нередко список портов выстраивается по возрастанию расстояний до судна, что позволяет в случае необходимости быстро выбрать ближайшее укрытие. Под этим не очень корректным названием будем понимать набор самых разнообразных функций, облегчающих пользователю работу с картплоттером.

В каждой модели прибора имеется свой набор функций, поэтому остановимся только на наиболее распространенных. Это одна из важнейших функций, позволяющая одним нажатием клавиши запомнить место упавшего за борт человека и перевести картплоттер в режим навигации на точку падения. После нажатие клавиши точка МОВ автоматически запоминается и сохраняется как активная до тех пор, пока она не будет удалена оператором.

эхолот с gps и картой глубин

Нажатием данной функциональной клавиши на экран быстро выводится участок карты, в центре которого находится судно и курсор. При движении судна любой картплоттер может записывать и сохранять, по желанию пользователя, пройденную трассу. Трасса записывается в виде точек. На коротких трассах эти точки сливаются в линию, но, с увеличением пройденного расстояния, интервал между точками в связи с их ограниченным количеством, автоматически увеличивается. Наиболее сложные и дорогие приборы могут хранить несколько трасс вместе с их характерными особенностями и, при необходимости, воспроизводить их, корректировать и использовать для судовождения. Эта функция позволяет вырабатывать сигналы тревоги предупреждений в случаях вхождения в установленную зону, при подходе к путевой точке маршрута, к навигационной опасности, при прохождении над местом, где глубина меньше заданной, при дрейфе судна на якоре. Некоторые дорогие картплоттеры нередко содержат в себе каталоги карт, позволяющие в плавании легко найти нужный картридж или заказать его. Каталог карт может быть как для района, так и всемирный. Эта функция, имеющаяся в некоторых картплоттерах, позволяет считывать с карты текущие значения глубины и отображать их одновременно с картой на экране в цифровой либо в графической форме. Кроме того, прибор может получать значения глубины в формате NMEA от судового эхолота и отображать их. Некоторые модели картплоттеров имеют возможность работы с телевизионной камерой для наблюдения за надводным и подводным пространством или помещениями судна. Такие видеокамеры обычно поставляются как опции. В заключение о бумажной карте. Картплоттер, несомненно, удобнее бумажной карты — он не мнется, не рвется, не намокает, им легко пользоваться, у него более богатые информационные возможности. Однако бумажная карта остается по настоящий день, наряду с вахтенным журналом, основным документом судоводителя, по которым, при каких-либо авариях будут разбираться компетентные органы. Если в недалеком прошлом основная масса рыбаков пользовалась надувными и гребными лодками, в лучшем случае — небольшими дюралевыми моторками, то теперь появилась категория рыбаков — владельцев скоростных катеров с мощными двигателями или даже моторных яхт. Такие суда способны за небольшое время перемещаться на большие расстояния к месту лова в любую погоду по внутренним водным путям или по морю и должны оснащаться аппаратурой, обеспечивающей безопасность плавания своего судна и других участников движения. Плавание по судоходным путям проходит во взаимодействии с другими участниками движения — с судами малого и, особенно, большого флота, имеющего всегда приоритет перед прогулочными судами. Встреча с сухогрузом или танкером на фарватере, нахождение рядом с маневрирующим судном всегда таит в себе потенциальную опасность столкновения. Поэтому при таких встречах необходимо прогнозировать, а еще лучше — узнавать намерения судоводителя.

Для предотвращения столкновений суда речного и морского флотов в обязательном порядке оснащаются радиостанциями, работающими на общем 5-м канале вызова и бедствия. В соответствии с правилами, всякое судно перед началом какого-либо маневра обгона, расхождения, изменения направления движения дает предупреждение о своих намерениях по радио. То же самое делается при подходе к узостям и криволинейным и закрытым участкам судового пути. Поэтому, имея у себя на борту УКВ радиостанцию с используемыми на внутренних водных путях частотными каналами, можно всегда иметь представление о том, что собираются делать находящиеся поблизости суда и безопасно расходиться с ними. На внутренних водных путях радиостанция является основным средством для подачи сигналов бедствия при аварии. Подача сигналов осуществляется на 5-м канале, на котором всегда ведется дежурный прием на всех судах и береговых радиостанциях. Нахождение малых судов в шлюзах всегда таит для них опасность быть раздавленными большими судами или побитыми о стенки. Контроль за прохождением шлюзов и нахождением в них осуществляется диспетчером по радио на специально выделенном для этого 3-м частотном канале. Владелец малого судна, имея радиостанцию, может получать от диспетчера разрешение на захождение в шлюз, указания о месте швартовки и порядке прохождения шлюза. В последнее время на многих судоходных каналах наличие на малых судах радиостанций является обязательным требованием при прохождении шлюзов. Наша страна является не только великой морской державой, но, в большей степени, великой речной — большую часть водных путей России приходится на реки, озера, водохранилища, на которых базируется основная часть маломерных судов, и которые используются для движения больших судов. Радиообмен, обеспечивающий безопасность плавания, передачу и прием сигналов бедствия, организацию движения осуществляется в системе связи Речного Флота. Существующая система связи Речного флота создана и используется для обеспечения его повседневной деятельности. В то же время, и судоводители малых судов при движении по внутренним водным путям могут пользоваться ее услугами, для чего им необходимо знать открывающиеся перед ними возможности, основные принципы организации связи и правила ее ведения. Радиосвязь на внутренних водных путях осуществляется в диапазоне дециметровых волн ДЦВ на выделенных для этого диапазонах частотах ,—, МГц и ,—, МГц.

Данные диапазоны разделены на отдельные отрезки, образующие так называемую сетку каналов, выделяемых судам и береговым службам для тех или иных целей.

Связь судов между собой, с береговыми службами и получение навигационной и гидрометеорологической информацией осуществляется на специально выделенных для этого частотных каналах. Важнейшим из них является 5-й ,2 МГц — единый на всех бассейнах канал вызова, безопасности и передачи сигналов бедствия. Он используется для оперативной связи при согласовании взаимных действий и маневров в ходе движения судов например, о порядке расхождения или обгона , а в случае серьезной аварии — для передачи и приема сигналов бедствия и ведения переговоров при проведении спасательных операций.

эхолот с gps и картой глубин

Общим для всех бассейнов является и 3-й канал ,1 МГц , предназначенный для связи судов с диспетчерами шлюзов. Остальные каналы присваиваются портам и различным береговым службам. Перечень таких каналов для наиболее популярных водных бассейнов дан в приложении к данному разделу. Владельцы маломерных судов, находящихся в плавании по внутренним водным путям, могут использовать радиосвязь:. Безопасность плавания обеспечивается согласованием взаимных действий и маневров, находящихся в опасной близости судов, особенно в узостях, в условиях плохой видимости, в шлюзах и на подходах к ним. При плавании по извилистым каналам и рекам с высокими берегами судоводителям малых судов полезно прослушивать сообщения больших судов об их подходе к этим участкам. Безопасность плавания в значительной степени зависит от своевременного получения информации о состоянии метеорологической и навигационной обстановки в районе плавания. Такие прогнозы передаются специально назначенными для этого береговыми радиостанциями. Зоны действия этих радиостанций имеют, как правило, перекрытие, поэтому передачи прогнозов и путевой информации можно принимать практически в любой точке бассейна. Маломерным судам разрешается осуществлять связь друг с другом и со своими стоянками и клубами. Для этой цели выделен й канал, а также й канал там, где он не занят. Ниже приведены выдержки из действующих правил, которые могут быть использованы судоводителями малых судов при плавании по внутренним бассейнам РФ. Передача прогнозов погоды, предупреждений и путевой информации осуществляется по установленному расписанию на выделенных для этого каналах и в соответствии с таблицей см. Частота ,2 МГц является частотой бедствия, безопасности и вызова для радиотелефонии на внутренних водных путях страны. При ведении радиообмена применяются позывные, в качестве которых используются названия судов или названия шлюзов: Если диспетчер принял вызов, то он отвечает: После этого могут быть проведены переговоры о порядке прохождения шлюза. Аналогичный порядок установлен и для связи и с судами на 5-м канале. При аварии судна передается сигнал бедствия на 5-м канале а при отсутствии связи — на каналах береговых радиостанций , состоящий из:. Сигнал бедствия и сообщение о бедствии следует передавать до тех пор, пока оно не будет получено подтверждение о приеме.

Технология SonarChart Live для создания карт глубин

Сигнал бедствия по очередности пользуется абсолютным приоритетом перед другими сигналами. Все другие радиостанции, принявшие сигнал бедствия, должны немедленно прекратить любые передачи, которые могут создать помехи радиообмену по оказанию помощи терпящему бедствие. За сигналом бедствия передается сообщение о бедствии, состоящее из сведений о характере бедствия, местонахождении судна, требуемой помощи и любых других сведений, способствующих уяснению положения судна для оказания ему помощи. Помимо сигналов бедствия, к приоритетным относятся сигналы срочности и безопасности, передаваемые также на 5-м канале. Сигнал срочности указывает, что вызывающая радиостанция имеет для передачи срочное сообщение, касающееся безопасности судна или какого-либо человека, находящегося на нем или видимого с него. Сигнал безопасности говорит о том, что данная радиостанция будет передавать сообщения, касающиеся безопасности плавания, важные гидрометеорологические сведения или изменения в судоходной обстановке. Все радиостанции, устанавливаемые на судах, плавающих на внутренних водных путях, должны обязательно иметь Допуск Российского Речного Регистра и Сертификат Министерства связи независимо от их принадлежности и от того, являются ли эти радиостанции главным либо дополнительным оборудованием. В настоящее время появилось достаточно много компактных судовых радиостанций, способных разместиться на малых судах с ограниченным объемом внутренних помещений и энергоемкостью источников электропитания. Все представленные радиостанции имеют допуск Российского Речного Регистра. Первая компактная носимая ДЦВ радиостанция речного флота рис. Имеет все речные каналы 16 симплексных и 12 дуплексных в диапазонах ,— , МГц и ,— , МГц. Очень удобна в эксплуатации — управление ее работой осуществляется с помощью нескольких кнопок, а для контроля каналов и состояния станции имеется небольшой жидкокристаллический дисплей. Может использоваться для работы в дуплексных каналах при использовании двухчастотного симплексного режима. В комплект поставки входят штатная антенна, аккумуляторная батарея, зарядное устройство и кожаный чехол. Носимая радиостанция производства известной американской фирмы Motorola рис. Из-за отсутствия дисплея выбор каналов осуществляется по таблице соответствия, находящейся на передней части радиостанции, что достаточно неудобно, особенно в темноте. Адаптированная к требованиям Российского Речного Регистра носимая радиостанция производства корейской компании Saracom рис. Найти ещё сообщения от samands. Сообщение от arsun Не очень я доверяю этим автоматическим рисовалкам. Посетить домашнюю страницу titov. Найти ещё сообщения от titov. Сообщение от titov Вопрос передавать конечный файл в другой приёмник навигатор Вы можете?

Сообщение от arsun Тем, у кого нет крутых Гарминовских эхолотов, могу предложить дооснастить свои машинки моим дивайсом. Найти ещё сообщения от Джиган. Сообщение от Джиган А что он из себя представляет?

  • Расчет гребной винт
  • Jps не ловит спутники
  • Взносы за лодочные моторы
  • Законы о рыбалке для любителей
  • Фото и схему посмотреть-бы. Сообщение от arsun Отправляю схему и внешний вид. Найти ещё сообщения от maximator. Сообщение от maximator Но как я понял мой эхолот чем то отличается от вашего? Найти ещё сообщения от Tip. Вам даже не придётся что-либо делать, так как мы автоматически перенесём все карты из мобильного приложения на сервис карт водоёмов Deeper Lakebook. Просто авторизуйтесь на интернет портале и Получите ещё больше пользы от своих карт глубин. Нажми здесь и посмотри пошаговую инструкцию по использованию карт водоёмов Deeper. Мы отлично понимаем насколько важна безопасность данных. Поэтому доступ к вашим картам глубин на нашем сервисе сможете получить только вы сами. В зависимости от бюджета могут быть разные решения, для ориентировки высылаю Вам информацию по двум вариантам - бюджетному и в средней ценовой категории, естественно наращивать можно сколько угодно - есть много хорошего оборудования. Плюсы - невысокая цена, доступная картография. Минусы - небольшой экран маленького разрешения, старые карты. Плюсы - отличный экран, очень хороший эхолот, свежая картография.

    эхолот с gps и картой глубин

    Так что вариантов масса - пожалуйста звоните , мы с удовольствием расскажем подробнее. Прошу Вас ответить на следующие вопрпосы. Локализацию картплоттера делать не буду. Цвета помогают отличать объекты в толще воды, наглядно определять плотность и структуру дна.

    Эхолоты с встроенным GPS-модулем - цены

    Спутниковая навигация обязательна для эхолота с картплоттером. Он записывает скорость и трек. На контурной карте можно отметить интересные точки, чтобы затем составить маршрут, ориентируясь по ним. Точки и маршруты сохраняются в памяти эхолота. Навигация полезна, так как позволяет быстро и точно вернуться к отмеченному месту. Мы подобрали удачные модели для трех сценариев ловли рыбы: Советуем выбирать из этих моделей, это оптимальные устройства для своей задачи. Lowrance Hook 3-x — самая доступная модель из серьезных эхолотов. Аппарат отобразит структуру дна, определит термоклин и покажет рыбу в толще воды. Отображает 16 цветов, присутствует регулируемая подсветка экрана. Лоренс качественно производит в Мексике и дает на свои эхолоты гарантию 18 месяцев. Функция ClearVu отобразит подробную структуру дна и объекты на нем в фотографическом качестве. Луч бьет на глубину до метров в пресной воде. Он определяет скорость, пишет трек, позволяет отметить интересные точки и составить маршрут на карте координат. Raymarine Dragonfly-5 PRO совмещает эхолот и картплоттер в одном корпусе. GPS-приемник точный, определяет координаты десять раз за одну секунду. Эхолот бьет на глубину до метров. Экран покрыт стеклом вместо пластика у младших моделей. Большой размер пригодился для функции SwitchFire: Сонар одновременно посылает два луча и кГц или и кГц в режиме DownImaging. Навигация поддерживает карты Navionics и AutoChart. Lowrance Elite 7-Ti TotalScan — эхолот с картплоттером из высшей лиги. Мощный сонар покоряет глубину до метров. С выходной мощностью, RMS Вт. С количеством лучей 2.

    Эхолоты с картой (картплоттер/эхолот GPS навигатор)

    Класс влагозащиты - IPX7. С диагональю экрана 4 дюйма. Подключение внешнего источника питания 12 В. С количеством цветов экрана С количеством путевых точек С диагональю экрана 5 дюйма. С длиной кабеля трансдьюсера 5 м.

    См также:
  • Когда клюет ставрида на черноморском побережье
  • Получить права на лодку с мотором в воронеже
  • Прогноз клева темрюк на неделю
  • Лодочные моторы сеа про 4 такта
  • Как сделать руль для лодки из дерева
  • Акварель кит лодка
  • Ловля плотвы на р ока

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус подлещик способы ловли летом
     Поиск:



      Все о рыбалке raymarine a98 отзывы
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка катя рыбак фото

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи сигнализатор поклевки jrc dsi
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере лодка казанка мкм технические характеристики

     
    >   © 2017 http://lorderonwars.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@lorderonwars.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]