..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Глиссирование моторных лодок. Без формул.


рыбак камчатки екатеринбург поджопник рыбацкий чебак весной на что ловить рыбаков алексей геннадьевич ловля щуки на magallon
волгоград пруд на ангарском рыбалка делаем лодку под мотор сайт магазина рыбалки курган как собрать кастинговое удилище приманка для рыбы из хмеля
из чего сделать твистер для волос купить лодку пвх вулкан 249 самая лучшая плетенка для лайта катушка безынерционная daiwa crossfire 3050 x цвет голубой хром производство полукомбинезон рыболовный
река лобь лотошинский район рыбалка как лодка по фрейда hds-gps эхолоты ловля фидером монтаж рыбалка в кадуе вологодской области

Площадь смачиваемой поверхности значительно уменьшается. Носовая часть судна сильно поднята над водой. Режим глиссирования представляет собой тип движения лодки, при котором соприкосновение днища с водой минимально. Зато для глиссирования такого корпуса нужен мотор совсем не большой мощности. При даже небольшом волнении на средних и крупных водоемах и особенно открытых акваториях, для глиссирования у лодки должно быть днище с переменной килеватостью. В носовой части имеем ярко выраженную V-образную форму днища, которая плавно переходить в почти плоскую поверхность ближе к транцу. Такая конструкция значительно увеличивает мореходность и снижает ударные нагрузки на корпус во время прохождения волн, так как такой нос у лодки рассекает волну. У меня Колибри килевая и мотор 15 л. А вообще у друга ездили на Казанке и китайчике 15 л.

Что такое глиссирование лодки?

Кстати с 11 года у моей ПВХ уже появились маленькие дырки, не смертельны, но не приятно возможно плохое качество ПВХ , транец переделывали, для удобства носовой тент сделали производитель такое чудо еще не делает , бакелитовая плита лопнула у транца это все волны дали свое , от песка протерся киль, шуруп вылез из паел и продырявил днище лодки. Да и вообще по камышам не полазишь, ветки тоже обходишь стороной. Как по мне у ПВХ больше минусов чем плюсов. C 15 понятно повеселее будет, вдвоем а может и втроем поди не паришься, вытянет или нет?

глиссирование пластиковой лодке

Носовой тент, кому как. У меня знакомые купили на баджер, пару рыбалок и больше не одевают. Обзор перекрывает, на нос не сядешь и мешает со снастями и прочим оперировать. Смотрю в строну лодок длинной 3, м. Габариты ПВХ, а какой простор внутри! То что продается у нас и есть в наличии это дюралевая вятка 37, вельбот, но он чего то дороговато кажется, пластиковые скандик и еще мираж Учитывая длину корпуса лайнера, можно представить, сколько таких волн пройдет вдоль него. А вот размер рыболовной лодки может оказаться, на этой скорости, меньше длины волны, которую она сама и образует.

Как выйти в режим глиссирования: подбор мощности мотора, расчёт скорости, рекомендации

Волнообразование начинается, разумеется, с носа лодки. Поэтому, в какой-то момент, получится, что лодка находится между двух волн, прямо у их подошв. При этом она пытается взобраться на носовую волну. Увеличение скорости в таком случае не поможет. Если вы пытаетесь все сделать в первый раз, не стоит давать полные обороты мотора сразу. Лучше провести несколько экспериментов, чтобы вы смогли прочувствовать лодку. Гребной винт не должен быть слишком глубоко — это будет создавать дополнительное трение, а если он будет на поверхности, вы не сможете набрать скорость. Всегда обращайте внимание на то, где находится груз. Старайтесь создать равномерную развесовку. После входа в глиссирование не стоит резко дергать руль. Это приведет к потере равновесия, да и в режим придется выходить снова. Управлять рекомендуем учиться постепенно, методом проб и ошибок. Первые разы пытайтесь снизить вес лодки к минимуму. Это поможет вам понять суть, да и войти в глиссер будет проще. Расчёт мощности мотора для выхода на глиссер Можно выделить достаточно простую формулу, которая позволит подобрать мотор для выхода на глиссер. Что делать, если ПВХ лодка не выходит в глиссирование Даже не смотря на простую и понятную инструкцию о выходе в этот режим, у обыкновенных пользователей далеко не всегда получается сделать все правильно. Не отвечая за точность определения, скажу, что скольжение лодки по воде скачками, то отрываясь, то ударяясь об воду в заданном направлении, это и есть глиссирование. Напор воды удерживает судно на поверхности. Более уверенно выходят на глиссер катера и лодки с жестким корпусом. Именно для них были проведены все расчеты и исследования. Но это встречается далеко не во всех модификациях. Выделяется три разновидности практического глиссера. При этом движение сопровождается образованием высокой волны. Собственно, полноценный глиссер в спортивном режиме является самым желанным эффектом, который достигается при управлении быстроходными судами. Это движение по водной поверхности, активатором которого является только скоростной напор воды. Иными словами, достижение минимизации сопротивления движению — это и есть спортивный глиссер. Что это такое для практического применения? Использование данного режима обусловлено не попытками получить более высокий мощностный потенциал или новые скоростные возможности судна. Опытные судовладельцы применяют его для снижения топливного расхода. Глиссер приподнимает лодку из водного массива и практически ведет ее над поверхностью при минимальном сопротивлении.

  • Фото с семгой на рыбалке
  • Лодки марлин
  • Лодка пвх с надувным дном под мотор в санкт-петербурге
  • Как купить лодку пвх от производителя
  • Одним из самых доступных материалов в сегменте маломерных глиссеров является поливинилхлорид ПВХ. Это связано с тем, что усилие, необходимое для выхода на этот режим, намного превышает усилие, необходимое для его поддержания. Однако это утверждение можно считать достаточно спорным, так как даже на меньшей скорости в зависимости от модели, типа днища, мощности установленного ПЛМ, загрузки и множества других факторов надувные лодки разного типа могут выполнять уверенный выход из переходного режима движения и двигаются в режиме, обладающем всеми признаками глиссирования. Пусть даже и на меньшей скорости.

    глиссирование пластиковой лодке

    Особенность надувных моторных лодок и их отличие от судов с жестким корпусом при выводе в режим глиссирования заключаются в том, что они весьма чувствительны к развесовке внутри кокпита. Так, для уменьшения времени нахождения в переходном режиме рекомендуется максимально загрузить нос лодки.

    глиссирование пластиковой лодке

    Некоторые владельцы надувных лодок решают это с помощью переноса и крепления бензобака в носовой части кокпита. Опытные водители надувных лодок при наборе скорости уменьшают время нахождения лодки в переходном режиме путем переноса массы собственного тела с кормы на середину кокпита лодки, как бы дополнительно придавливая ее к поверхности воды своим весом. Эта тактика выхода на глиссер хорошо зарекомендовала себя для лодок длиной до 4 м включительно, оборудованных ПЛМ соответствующей мощности и ручным управлением.

    глиссирование пластиковой лодке
    См также:
  • Чехлы для лодок стингрей
  • Ловля форели на удочку в горах
  • Набор рыбака с воблером
  • Ловля на унже весной
  • Рыбалка в шолоховском районе ростовской области
  • Лодка из монтажной пены своими руками
  • Прогноз клева рыбы в усть бельске на неделю

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус голая женщина с удочкой
     Поиск:



      Все о рыбалке эхолот humminbird helix 10x si gps
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка korum оснастка для фидера running rig kit

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи тенты на лодку пвх в перми
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере видео про транцевые колеса

     
    >   © 2017 http://lorderonwars.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@lorderonwars.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]