Перейти к содержимому


Фотография

Баг Репорт

Войны Лордерона Баги

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

#1 Tikondriys

Tikondriys

    Разработчик ВЛ

  • Администраторы
  • 215 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Март 2015 - 11:20

RbagPIF8PRreportIG1.png
 

1.Ваш ник: Писать тут.
2.За кого вы играли: Писать тут.

3.Версия в которую играли: Писать тут
4.О багах: Писать тут.
5.Скрины : (если есть): Писать тут.

 

Сюда пишите только Баги, и ни чего больше. За флуд в теме, дается бан на 24 часа


  • 06vova06 это нравится

#2 06vova06

06vova06

    Крестьянин

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2015 - 14:48

1.Kik_mene 

2.Кель-талас
3.12.2.02q test
4.Баг неуязвимый Магередон,убивши 2 офицера не выпадают из них ключи + ворота можно разрушить но там будет неуязвимый Магередон.
5.Скринов нету ,могу зделать.

Erinmary: Исправлено


  • 06vova06 это нравится

#3 MegoTraitor

MegoTraitor

    Пехотинец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2015 - 19:04

1.MegoTraitor ( europebattle.net )

2.Кель

3.12.2.02q test

4.При битве за Иллидана в Дреноре клету с ним можно сломать фениском с двух ударов + У Мэв есть сразу войны , а у келя они появляются через 30 секунд после появления Келя с Вайши поэтому сделайте пожайлуста так что битва будет РПГ,клетка неуязвимая и её 1 из игроков должен довести до лагеря т.е. у обоих команд будут идти нейтральные юниты а клетка находится в середине поле боя нейтральной

5.Скринов нету,можно сделать



#4 MegoTraitor

MegoTraitor

    Пехотинец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2015 - 19:06

1.MegoTraitor ( europebattle.net )

2.Король Мёртвых

3.12.2.02q test

4.Слишком имбовая корона Нер'Зула которая заточает всех , всё  и вся и ещё он намного быстрее проходит Нортренд и станет личём,чем Кель пройдёт Дренор....

5.Скринов нету,можно сделать

 

Erinmary: В тему "дисбаланс"



#5 MegoTraitor

MegoTraitor

    Пехотинец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2015 - 19:15

1.MegoTraitor ( europebattle.net )

2.Ночной Эльф

3.12.2.02q test

4.Если ливает Ночной Эльф до прохода квестов за Мэв на  погоню за Иллиданом то вся игра встаёт....сделайте пожайлуста так что бы давался контроль Орку и Лордерону 

5.Скринов Нет

 

Erinmary: Будет изменение квестов, и независимость от Ночных Эльфов



#6 MegoTraitor

MegoTraitor

    Пехотинец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2015 - 19:21

1.MegoTraitor ( europebattle.net )

2.Пылающий Легион

3.12.2.02q test

4.При битве с Сильваной если выдерживают защиту Вариматас , Детерок , Бальназар то они воскрешаются в определённой точке ( которую защищали ) через 20 секунд как при защите и если выживает Бальназар то не получается призвать Кил'Джедена

5.Скринов нету,можно сделать

 

Erinmary: Гражданская война, будет меняться



#7 MegoTraitor

MegoTraitor

    Пехотинец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2015 - 12:57

1.MegoTraitor ( europebattle.net ) 

2.Столица

3.12.2.02q test

4.Бой с Малганусом.....Земли Нортренда....Артес только приплывает на берег и тут БАЦ!!1 Солдаты Малгануса с катапультами убивают всю арму Артеса,+ когда артесу дают лагерь,вся нежить которая находится в зоне высадки Артеса ( где он появляется с армой НЕ УМИРАЕТ(стоя только в воде)

5.Скринов нету,можно сделать

 

Erinmary: Баг исправлен!



#8 MegoTraitor

MegoTraitor

    Пехотинец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2015 - 16:01

1.MegoTraitor ( europebattle.net )

2.Пылающий Легион

3.12.2.02q test

4.Я за Тикондруса и Малгануса телепортировался на зону битвы Артеса с Иллиданом и снёс все базы....

5.Скринов нету,могу сделать

 

Erinmary: Вот это неожиданно, будет исправлено!



#9 faraon747

faraon747

    Крестьянин

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 Май 2015 - 15:18

1.faraon747

2.Пылающий Легион

3.12.2.01b(Версия на ходовом)

4.Вечно бесит баг с тем,что повелители ужаса не могут своей способностью телепортироватся,они могут телепортироватся в определенные точки,в определенных местах,самое главное что тратится мана,а она не возвращается (Добавлю что этот баг уже может исправили)

5.Нету


faraon747


#10 dadda26

dadda26

    Рыцарь - командор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 342 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Май 2015 - 16:01

1.faraon747

2.Пылающий Легион

3.12.2.01b(Версия на ходовом)

4.Вечно бесит баг с тем,что повелители ужаса не могут своей способностью телепортироватся,они могут телепортироватся в определенные точки,в определенных местах,самое главное что тратится мана,а она не возвращается (Добавлю что этот баг уже может исправили)

5.Нету

Я тебе скажу одно,версия на ходовом старая...............



#11 Sparrowrus

Sparrowrus

    Крестьянин

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 25 Май 2015 - 10:15

1)Sparrowrus

2.Даларан

3.12.2.01b

4.Легион договорившись с орком пошол взял воздушный транспорт тпшнул грома 25 в подземелье далика (камнем зова гром находился в транспорте) и всё далик разбит.

5)нету, могу сделать



#12 Den 5112

Den 5112

    Рыцарь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 25 Май 2015 - 15:25

Когда наконец испраят баганую ледяную стену в нортренде сломав которую артас может пройти к ледяному трону без азол неруба

GRESHNIK1: попродробней, о какой стене идет речь, желательно скрин.



#13 SpoK

SpoK

    Крестьянин

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 31 Май 2015 - 09:58

1) SpoK(europebattle.net)

2)Орда

3)12.2.02Q

4) После того, как удачно слил я Грома и Тралла и получается в вождях Назгард, ну после того, как доблестно убили Архи, у меня повелитель зверей(имя не помню), выполняя квесты вождя Назгарда, но писало что от Грома (скрина нет), у меня война с Праудмуром и тут баг, мне дают базу и я делаю, дабл Дрек-Тар и дабл Назгард (скрины есть, но они в png)

1) SpoK(europebattle.net)

GRESHNIK1: Дрек-Тара я уже исправил, займусь в ближайшее время и назгардом.

2) Лордерон

3)12.2.02Q

4)Артес пытается убить своего отца, забыв сказать своим воинам тоже убить, в итоге он умирает, его 2 доблестных бойца убивают всю стражу и забывают про Теранаса, в итоге Теранас не может выйти из своих апартаментов, как и с другой стороны не могут войти. Даже снеся замок, войны, про которых забыл Артес исчезли, а Теранас остался но все такая же петрушка, токо после того, как таймер прошел, могут войти и выйти (скринов нету)

GRESHNIK1: Если я правильно понял, о чем идет речь, то все верно, в течении 5 минут покушения на Теренаса никто не может войти или выйти из тронного зала, далее Теренас может покидать Замок на незначительное расстояние.



#14 Den 5112

Den 5112

    Рыцарь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2015 - 18:05

в новых версия начиная с Q магеридон неуязвим для войск иллидана

GRESHNIK1: исправлено, добавлены ключи, ключами открываешь врата и убиваешь Магеридона.



#15 Den 5112

Den 5112

    Рыцарь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2015 - 18:53

в W версии у способности Утера которая даёт 99999 брони и 65% усиление атаки нет время действия,хотя написано,что она действует как божественный щит 45 секунд,однако когда её используеш,она потом не прекращается до конца игры. :blink:

GRESHNIK1: не замечал подобного, в целом этот эффект можно рассеять сфинксами.



#16 Den 5112

Den 5112

    Рыцарь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2015 - 19:25

Ещё баг: Если Утера убить артасом в столице то он умрёт насовсем,как и полагается,однако всё равно начнётся квест на урну,и в конце его лордерону снова дадут Утера,и если его сберечь он пойдёт в Даларан,как будто никогда не умерал в столице.Я считаю что если Утер умер в столице от фростморна,то квест на урну не должен начинаться,как он не начинается с сетрой или если столица выстояла. :)

GRESHNIK1: Исправим, благодарим за информацию.



#17 Tikondriys

Tikondriys

    Разработчик ВЛ

  • Администраторы
  • 215 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 Июль 2015 - 12:37

Баги в Кель- Талас:

1. Зона покрытия дирижаблей не соответствует зоне покрытия Кель Таласа. ТОбишь Дирижабль взрывается на месте быза Скарлета( которая с монастырем) возле башни близь кель таласа.При взятии Санвела Сильвана была в Даларане, и когда Дух Сильваны дается КМ, то он дается на месте смерти прошлой. Получилось так что мне дали Сильвану и я ее сразу потерял. 

GRESHNIK1:проверим и исправим.

Баги Легиона

1.Врата Демонов, при нажаитии сумона на высшего натрезима так же суммонятся и 4 обычных, это иной мешает. Так же очень маленький кулдаун на суммон демонов, увеличьте кулдаун

GRESHNIK1: система новая, она будет дорабатываься. Касателньо главных проблематичных врат - Тикондриуса - их я изменю, оставлю только простых демонов и снижу ману и манареген.

Баги Даларана

1.Способность в посохе Антонидоса "Рассеять чары" требует посвещения волшебниц

GRESHNIK1: проверим и исправим.

Прикрепленные файлы



#18 GRESHNIK1

GRESHNIK1

    Основатель

  • Администраторы
  • 602 сообщений

Отправлено 03 Июль 2015 - 14:48

1)Sparrowrus

2.Даларан

3.12.2.01b

4.Легион договорившись с орком пошол взял воздушный транспорт тпшнул грома 25 в подземелье далика (камнем зова гром находился в транспорте) и всё далик разбит.

5)нету, могу сделать

GRESHNIK1: на данный момент этот баг убран.


Капля крови... Резкий росчерк... Цена - душа, плата - власть... На сайте можно получить раздел на форуме и добавить свою карту

#19 Den 5112

Den 5112

    Рыцарь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 04 Июль 2015 - 20:11

Когда наконец испраят баганую ледяную стену в нортренде сломав которую артас может пройти к ледяному трону без азол неруба

GRESHNIK1: попродробней, о какой стене идет речь, желательно скрин.

Речь идёт о стене которая находится рядом с начальным лагерем тёмного артаса в нортренде и ведёт прямо к лагерю который даётся после азол неруба её можно вынести и не проходить азол неруб

            GRESHNIK1: принято, исправим.



#20 Den 5112

Den 5112

    Рыцарь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 08 Июль 2015 - 11:52

Как мы все знаем снизу от цитадели магеридона есть тайный проход а за наим ворота а потом спуск в воду проблема в том что через него нельзя спуститься так как он слишком узкий а если вынести ворота основные и сломать генератор то башни не падают и ключи с офицеров не дропаются 







Темы с аналогичным тегами Войны Лордерона, Баги

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных