Перейти к содержимому


Фотография

Пылающий Легион


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 JhonY

JhonY

    Основатель Сайта(Тестер)

  • Администраторы
  • 44 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 12:26

Пишет стратегии для победы за Легион.
http://www.raidcall.com.ru/go.php?sid=4752381

#2 obito12

obito12

    Рыцарь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 26 Май 2014 - 19:55

делаем 3 бойни кач в 2 кладб силу мяса и их защ смотрим когда нао удар с неталами сносим гнома правее гнома кил тролей забер руд.
страты:если км и кп не нубы помогают те то мы будем боротся за страты если они не оч то сразу тп из страт.
бой с малгой:
делаем 2тени и ставим с переди с  зади от крысы и ставим мясо с зади после киляем все у артеса как можно быстр,если он возьм фрост то тп малгу.
кстоле тп тику и малгу сноим големами деревья и нападаем с др стооны.потом келя и далика кил
бой с тикой:
ведем псов сразу моч ворота и наним големов или приват у себя и тп высшим натризимом.когда будет дос арми высшим сносим деревья и защ череп и сносим илидана.
архимонд:
1) тп тиу и всю арму  проверяемнет ли засады  есл нетто спокойно сноим все главное отходить архи и станить кого надо.
2)вы хотите продолж историю и сносите все крое эльфа и сливаете архи
наги:1)делаем у архи арму отпр к нагам и в азрот держим наг а в озероте накапл армию для защ удара.
2)вы не сопр и помогаете вс слить.
варматас:
1) защ армией легиона из калимдора вариматаса
2)если знате что не зщитите, то рассеваете все здания у вариматаса и все.
3)вы големами закр место откуда выход войны из базы отрекш и кил сильвану и просто дефете выход из базы отрхших.
 
детерок:если вари слили то всю армю тащим леги из кали тащим к нему и убигаем спокойно.
 
бальназар:если всех защ то там гг вп изи защ если никго делаем демонов и защ,сливаем охотниц ,големами дефим и делаем свинксов
 
PS:если малгу снесли и ост раб или на будущее если базу малг снесут, так же можно тп строит  к себе и постр крепость дабы развести порчу потом снести постр там где руд легиона постр т3 и кладбище,а у ся бойню склеп и фиггя(там некры с баньши делаются).

#3 zverhok

zverhok

    Рыцарь - командор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • ГородИран

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 14:35

Самое первое надо украсть арт малганусом))


203277379a7485e2e2b9066589556a36.gif05c5d830157adf0976b95351fafdb060.gif


#4 obito12

obito12

    Рыцарь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 20:37

Самое первое надо украсть арт малганусом))

он не всегда выподает,ты тока вр, потратишь и шансы на снос против про гнома катятся к 0.



#5 zverhok

zverhok

    Рыцарь - командор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • ГородИран

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 13:14

жезл исцеления 10% выпада хил всего войска как источник жизни ...


203277379a7485e2e2b9066589556a36.gif05c5d830157adf0976b95351fafdb060.gif


#6 Mzer

Mzer

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 19 Июль 2015 - 19:28

Если вкратце, у меня мини-гайд без учёта эвентов с гражданской войной

 

1) Малганус

1.1 Вынос гнома

Мурадин начинает не в сильно защищённом лагере гномов, поэтому лучше зафокусить его на старте. У гнома золото ограничено, вдобавок, к лагерю Бельгана пока не дадут в атаку достаточно сильной нежити. Ультой малгануса набираем зомбей и сносим мини-лагерь Мурадина вместе с ним.

По возможности разведайте боем лагерь Бельгана, можно сделать потрясающий удар в спину с комбинацией телепорт - камень зова. В купе с нейтрал спавном нежити может быть фатально с первой же мощной атаки

 

1.2. Стратхольм

Если честно - шансов у вас там мало. Если Артес и Кель не нубы, то они запросто убивают Кел-Тузеда при любом скиле КМ и быстро зачищают Страт. Если Культ Проклятых и Король Мёртвых не помогут вам своими армиями хотя бы по паку - проще не портить себе нервы, а добить гнома, если он ещё не снесён (при норм Артесе он ещё не будет добит). Но если КП и КМ помогают - рискните на здоровье, прежде чем Малгануса присуммонит на спец площадку, проверните рядом со входом в страт комбу - двери миров+камень зова на труповозках и мясниках

 

1.3. Бой с Артесом.

Тут особо нечего рекомендовать помимо как контролить Артеса и давить противника массой. Пока что адекватный Малганус имеет все шансы на победу. Артес может устроить подлянку с помощью магичек с инвизом, и либо побежать к фросту, либо к вашей главке с паком рыцарей. На такой случай как минимум ставьте теней на дозор. Как максимум - закройте проходы мясом, а цитадель - зиккуратами.

 

Совет: Если КП ещё не убил патруль - не добивайте лагерь Артеса, а помогите сломать патруль - вам меньше головной боли на взятии Столицы будет

 

2) Взятие Столицы

Амбары не имунны к магии, поэтому элементарно гасятся Тикондрусом Перстом Смерти. С замком же вам придётся повозиться вручную. У Лордерона крайне много элиты и воинов, вдобавок, к этому времени может подоспеть прокачанный Даларан. Лучше не стоит подставляться под него, особенно, если Хасан 6. Лично я предпочитаю бегать паком натрезимов (если Малганус таки слит) и Тикондрусом. Если Малганус жив, то подтаскивайте армаду труповозок и суммоньте зомби в помощь големам

3) Падение Кель-Таласа

В случае Легиона, у него квест на убийство 7 советников. Советники сбежать из Кель-Таласа не могут, да и прятать их шибко некуда. Просто косите всё направо и налево вместе с другой нежитью, не ошибётесь.

 

Доп. Квест - Гром vs Кенариус

Обычно к Кель-Таласу (провозились в Столе и с Малгой) /Даларану уже Гром выпивает кровь, и вам даётся управление над ним. Чит-рецепт на убийство Кени - q Грома в Кена+аа.

Если же НЭ хитрый и грамотный, то он купит зелье антимагии, и законтрит эту неуклюжую попытку. Придётся полномасштабную атаку делать с элитой и прочим. Но вы скорее всего проиграете, особенно если НЭ заранее снёс вам главку у рудника, дворец Грома и прочее.

 

Доп. Квест Тралл vs Гром

Лично я ни разу его не выполнял, ибо почти всегда возился в это время с Даликом. К тому же, вы не можете передавать Грому золото, а потому зависите от одного малюсенького рудника, которого у вас может и не быть из-за хитропоповского сговора НЭ и орка. Можете побегать от Тралла, ради лулзов

 

Доп. Квест Тралл+Гром vs Маннорох

По факту - всё что может сделать Маннорох, это помереть с достоинством, и попытаться унести хотя бы 1 противника). Хитропопый орк заранее закупится всякой фигнёй на рынке, и из-за этого запросто сохранит у себя и Тралла и Грома. Не расстраивайтесь сильно от такого поворота :-).

Совет - сразу ломанитесь к Траллу с автоатаками и абилкой. Если убьёте Тралла, то деморализация орку обеспечена. А если на сплеше и взрыве ещё и Грома унесёте - вообще ажур. Но против хитропопого орка обоих 100% не унесёте, да и одного-то с вероятностью 10%

 

4) Падение Даларана

Рекомендуется всё-таки заставить союзную нежить двигаться быстро, построиться неподалёку от города, и штурмовать. Ворота можно взять быстро, а вот если Даларан, Гном, а то и Кель забаррикадируются на подступах к Фиалке, то получится полномасштабная осада, со всеми вытекающими. Возможно вам лучше будет атаковать Гнома своими силами, чтобы разделить силы обороняющихся. Вдобавок, так вы сможете пройти в тыл Даларану через подземелья. Помните, что если не призовёте Архимонда до конца таймера, то он призовётся 10 уровнем, что может быть чревато в Калимдоре.

 

5) Иллидан vs Тикондрус

Ну, череп он и так и так возьмёт, а вот как дело пойдёт после этого - уже зависит от спама демонами из порталов и прокачки/закупа как Иллидана, так и Тикондруса. Пока не проверял последнюю версию, ничего конкретнее сказать не могу)

 

6) Осада Мирового Древа

Рекомендую во время боя Иллидана и Тикондруса потихоньку спамить демонов абилкой Архимонда. Будет большим подспорьем. Первые 5 минут таймера вообще не советую атаковать. Силы добра наберут дочихуахуа военов, и возможно, они смогут провести убийственную контратаку из-за вашей неосторожности. Спамьте потихоньку демонов, набирайте ледяных змеев, и как только пойдёт серьёзная волна союзных нейтралов - вперёд, на покорение!)

6.1 Вы таки сломали Древо.

Ну чтож, вам придётся крушить Гнома и Скарлет, с остальными вы уже тут вряд ли встретитесь. Ветка примерно на этом и кончится

6.2 Архимонд повержен

Вам дают порулить Иллиданом. Просто сносите нейтралов в гробнице и ждите Мэв. Когда у вас будет миссия на удар по ЛК, вы спокойно сможете раздавить НЭ и Келя фаст рашем. Хотя, если Кель прокачан, всё может оказаться не так просто. Если победите, то сюжет пока что застопорится, вам подбавят натрезимов (если я правильно помню)

Если провалили удар по ЛК, сюжет переносит нас на гражданскую войну нежити, где вам в виде Вариматаса Детерока и Бальназара придётся отбиваться от Сильваны и Гаритоса. Начнёте с Вариматаса на бывшей базе КП

 

Может в процессе доработаю)


Лорд Иллидан возвращается... А я не готов((( Это всё потому, что я был недальновиден :с


#7 Mzer

Mzer

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 19 Июль 2015 - 19:35

Данный гайд заточен под 12 версию


Лорд Иллидан возвращается... А я не готов((( Это всё потому, что я был недальновиден :с


#8 Melen1uM17

Melen1uM17

    Рыцарь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 13:03

Здравствуйте всем, решил записать гайд для фракции "Пылающий Легион".

Начну с того что опишу саму фракцию.

По истории варкрафта это могущественная армия демонов которая уничтожала миры один за другим в чьей армии состоят разрушители, натрезимы, колдуны и тому подобные юниты.

Роль данной фракции : Диверсант (или как говорят крыса... )

Гайд заточен под версию : 12.2.02f

1.Игра за Малгануса :

И так с самого начала вам дается Темная цитадель, 8 зиккуратов, 2 склепа, 1 бойня, 1 храм проклятых, 5 послушников, 1 кладбище, 1 древнее захоранение, 4 вурдалака, жертвенник и сам Малганус 10 уровня ( это герой с самым высоким уровнем в начальной стадии игры ). Вначале нужно действовать быстро, делаете сразу же 5 послушников, когда готовится 1 строите 2 бойню, не забываем одновременно сделать 3 вурдалаков, и прокачав спеллы малганусу идем сносить левую базу гнома ( где находится мурадин,4 стрелка и расчет наверняка он ушел оттуда и сносим эту базу) дальше ведем 5 послушников и стоит руда артеса берем её сразу же, дальше идет так умный гном - сносит руду расчетами со своей базы, глупый гном не обращает на это внимание. Есть еще 1 путь враги нормальные, а союзники новички в таком случае будет хардкорнее( в лучшем случае предложите рмк C:) Когда снесли 1 базу гнома делаете труповозки как можно больше (не забываем делать апы Сила Проклятых и Броня проклятых качайте эти апы как можно быстрее до конца) и сносите тавера гнома не с помощь АВТОАТАКИ! Приказываете стрелять по местности и по вышкам гнома если он начнет агриться, уводите труповозки назад и когда пойдет следующая волна мобов( бот) то идите сново также с катами, но если все таки союзники не идеальны не сумели побороться за страт, не засейвили туза, не знают роль свою, то тогда можно поступить иначе надо быстрее делать некромантов, мясников, труповозки поочередно, когда начнется страт и малганус тпшнится туда(в лучшем случае увести, но в плохом вы умрете) реснуть малгануса и тпшнуться на базу гнома, если нападание прошло удачно вы молодец снесли гнома деф будет легче, если же нет вы слиты можете ливать. В случае если страт ваш гном слит, делаете теней на базу делаете армию, идите помогать с патрулем культу, после берете кв люциана, берете его для себя. Затем в случае нормальных союзников кель наверняка слился и нельзя оставлять страт без присмотра когда кель с базой гуляют около этих мест, надо начинать сносить его, нормальный далик конечно же уже убьет огня, сольет алтарь поможет келю считай гг, однако вы можете штурмовать далик не взяв люца сразу. Далее идем к моменту после страта вы наверняка дефаетесь просите культа зайти через южные ворота столицы, короля мертвых через северные ворота и когда они будут готовы сносите артеса в норте( Если он взял фрост не советую штурмовать и лучше удерживать его в сне когда он нападает ибо если с фростом он убьет просто малгануса вы проиграете помните это никогда не делайте рисковых нападений).

2. Штурм Столицы, Игра за тикондруса/сиктисс/малгануса

И так чтобы не случилось вам дают тикондруса и сиктисс, и врата демонов с рудой, во вратах можно делать неограниченое кол-во демонов.

1) Игра за сиктисс скажу честно я её никогда не использую, однако против скоплений противника она особенно эффективна, используйте её с умом, её цель войти в толпу юзнуть спеллы и желательно выжить, так что надо давать её арты на выживаемость( также она сильна в пвп боях ). Её спеллы будут эффективны против скоплений рыцарей.

2) Игра за тикондруса во время штурма столицы основная задача, для начала скажу 2 пути, сносить далик это 1 путь, 2 путь в случае если гном взял одина сносить гнома пока не поздно, если столица сносится долго успеете снести их обоих, После если осталось все таки донести столицу и у вас минут 4-2 то вы должны как можно быстрее добить амбары и всей нежитью штурмовать замок( Если снести 3 амбара, убить короля теренаса и снести Замок Теренаса то столица будет уничтожена) В дальнейшем 2 пути если не съели утера то идет урна, и вы с культом готовиться к кель таласу( не штурмовать потому что, умный кель поставит неуязвимых к своим воротам чтобы вы даже не вошли в кель талас, так что рисковать не стоит). 2 же путь в случае съедения утера ( то есть артес может поглотить утера и сделать его нересабильным) начинается штурм кель таласа...

3) Тут 2 путя если вы сохранили малгануса и не сохранили, в случае сохранения будет хорошо в то время как тика носит даларана/гнома вы должны помогать со штурмом столицы ( придется проявить все знания о микроконтрле чтобы контрить 3 героев и весь 150 лимит и демонов, не забывайте что щит утера можно снимать спеллом привратников ада "Рассеять чары" ). В случае поражения в нортренде придется рассчитывать на своих демонов для сноса даларана/гнома, и на успех своих союзников. 

3.Штурм Кель таласа, игра за тикондруса/сиктисс/малгануса во время штурма

1) Сиктисс во время штурма кель таласа она практически бесполезна ибо нормальный кель обустроит башни эльфов и фермами перекроет путь она не успеет дойти до их армии для того чтобы юзнуть спеллы( даже если дойдет у нее не будет маны уже, ибо башни эльфов сжигают ману также видят инвизеров таких как тикондрус, высший натрезим помните об этом! )

2) Игра за тикондруса тут также самая важная если вы не смогли снести далик печаль, обида, если он вообще в тюрьму то можно назвать это концом( но если вы снесли гнома это уже хорошо, в конце гайда опишу как нужно освобождать своих/cоюзных героев) Но если вы не попали в тюрьму но не смогли снести весь даларан( так как ваши големы хороши против магов вы наверняка сумели снести половину даларана). Просите культа или короля мертвых разведать сад эльфийской мудрости в кель таласе он находится левее 2 алтаря ключей( 2 это тот который рядом с первой ратушей келя точнее после 2х ворот ) И тпшитесь туда тикондрусом/малганусом и сносите сад. Дальше 2 путя либо скрысить големов с помощью дирижаблей пролетев туда или же снести в лоб.

3) Игра за малгануса тоже самое что и в столе оказывать поддержку своим союзникам, устраивать диверсию, добивать не добитых врагов.

4.Штурм Даларан игра за тикондруса/сиктисс/малгануса.

1) Сиктисс, в штурме даларана она очень полезна, благодаря её спеллам, который тпшит сиктисс на недалекое расстояние убивайте архимагов который делают ауру с помощью сиктисс, это её главная роль при штурме даларана.

2) Тикондрус самая важная фигура во время штурма даларана, големы - слабость магов даларана это единственное чего может опасаться даларан, советую предложить культу напасть с правой стороны к зоне фиалковой цитадели, королю мертвых с центра, а самим вам слевой стороны. Обычно к этому времени все силы альяса истощены но если вы не снесли кель талас и столицу мало шансов что возьмете даларан кель будет защищать его до последнего а утер бегающий по всюду будет мешать вам на каждом шагу к тому же если у даларана ван хельсинг то можно считать что вы проиграли но если вы снесли хотя бы столицу то дела пойдут куда лучше с 3х сторон вы сможете штурмовать если нету гнома со всей армадой своей если они дефаются в 4 расы то более легким способом будет дальше проносить гнома, малганусом добивать остатаки столицы в лордероне, вашим союзникам предстоит тяжелая битва...

3) Малганус не является важной фигурой во время штурма даларана одна суммон зомби может хорошо ослабить даларан так как эти зомби невосприимчивы к магии. Используйте малгануса с умом

5. Защита призыва архимонда :

И так к точке призыва 4 прохода, 2 через землю и 2 через воздух желательно самому и союзникам перекрыть точки воздуха ( низ/вверх) могильщиками, а 2 прохода наземными 1 стороной перекрыть лоскутиком и прочей армой на 300 лимита, а самому тикондрусом, малганусом, сиктисс и своей армией защищать другую сторону( если вы не успели призыв особо смысла защиты нету так как силы альянса навредят просто себе )

6. Бой Тикондруса с Иллиданом, основные действия во время этой битвы

Против нормального ночного эльфа защита тикондруса просто невозможно, так как у илидана армия стоит дешевле, готовится быстрее к тому же не требует пищи, И так череп он возьмет так и так. Дальше вы должны как можно больше демонов сделать во вратах желательно делать големов и адских охотников для сожжению маны, привратники понадобятся для стана. Дальше все зависит от скилла игры Ночного Эльфа.

7. Снос дерева, игра за архимонда.

И так от того что было с тикондрусом уже ничего не зависит, однако успели ли вы призыв или нет скажется на уровне архимонда если успели то ему дается 15 уровень, если же не успели как бы не было обидно признавать он будет 10 уровнем. И так начнем в самом начале умные лордероны, орки( если не фел орда это злые орки которые будут с вами в союзе опишу на счет того как сделать его в конце гайда.) и ночные эльфы сделав большую воздушную флотилию снесут вам врата демонов ( если успеете задефать врата вы молодец будет все в 2 раза легче) делаете арму из всех производственных зданий а также и идите на штурм базы лордерона. Если кенариус мертв ( опишу подробную информацию про орка и ночного эльфа в конце гайда ) то они будут союзниками и будут защищаться в 3ем будет довольно жаркий бой, по таймеру который будет стоять в правом верхнем углу 20 минут вы проиграете если не снесете дерево, и так тактика описана по такой тактике надо будет сносить и орка с ночным эльфом. ( ВАЖНО ПОМНИТЬ! чтобы снести древо надо встать в круг около древа архимондом будет таймер на 2 минуты на поглощение, не слейте архимонда за это время защищайте его, поглощение древа наносит архимонду урон около 1500/2000 не помню точно. ). Также вначале боя вам дается 2 героя( в случае смерти тикондруса 3 героя ) Азгалор Разрушитель , Ронт Могильный Король Мертвых, И Повелитель ужаса Анетерон.

Дальше 2 путя либо вы снесли древо и закончили игру( так как все ливают в таком случае) или же они защитили или же вы сами слили архимонда то игра продолжится в случае продолжение опишу игру :

Начинается сюжет Warcraft 3 The Frozen Throne

8. Гробница Саргераса, бой за око саргераса, игра за илидана.

8.1.Через некоторое время(некоторое время это пока мэв убьет всех наг и сатиров и доплывет до острова гробницы саргераса). Элементарно очищаете от демонов гробницу и ждете мэв не стоит мешать её по пути к илидану, так как это замедлит процесс прохода к бою за око саргераса.

8.2 После этого вас переносят в отдельную точку где вы должны защищать наг заклинателей от ударов ночных эльфов и келя против нормального ночника это также невозможно, в случае сноса ледяной короны оком саргераса ваши союзники : культ проклятых и король мертвых полностью сносятся так что лучше слить наг.

9. Гражданская война, игра за Вариматаса/Детерока/Бальназара.

 И так вам дается вариматас и бывшая база культа проклятых готовьте армия для его защиты после того как возьмет сильвана тело вариматаса переносят на эту базу и вы им никуда не сможете убежать так что держите как можете если продержитесь 10 минут вы выиграете и вашим героям дадут будующим героям дадут опыт(бальназару и детероку) если все же вы не сумели сдержаться натиск культа смиритесь если вас не будет защищать даларан( которого вы подчините на тот момент, т.е. он станет вашим союзником временно однако если гаритоса убьет сильвана тогда... они оба будут штурмовать вас) вы обречены на смерть детерока так как вы физически не успеете подготовиться, бывшая база культа и сам вариматас переходят под контроль сильваны. И так детерок погиб, вариматас у культа ( может быть оба они живы но против нормального отрекшегося это невозможно. ). Бальназар с вратами демонов и башнями смерти и хорошо обустроенной базой в стратхолме. Защищайтесь как можете если умрет бальназар у вас больше никогда рабов не будет и базы.

10. Игра за Кил Джедена.

И так после смерти магеридона ( опишу про него в конце) вам дают кил джедена, если все браться мертвы вам придется довольствоватся одним им конечно будет трудно сносить других, однако кил джеден очень имбовый перс. Уничтожайте врагов всех кого сможете и когда кил джеден умрет ( быть может и нет) для вас игра окончится.

 

11. Калимдор

11.1. После добычи дерева орком и испития крови громом вам дается темный орк и вашей единственной задачей является убийство кенаруса полубога ночных эльфов тем самым вы сильно ослабите ночного эльфа. У вас будет 7 минут на убийство кенариуса урон грома по кенариусу - 3000 урона. Нужно будет нанести 2 удара чтобы убить его. Дальнейших путей 2, 1 если не убили кенариуса не оставлять попытки убивать его какими не было бы силами, 2 путь вы убили кенариуса и продолжать сносить эльфа ( в частом случае он ливнет ).

11.2 И так следующая цель ваша за грома начинается после выхода тралла из пещеры, вашей целью является снести его замок, но помните траллу нужно взять грома в камень духа и отвести в круг чтобы очистить его и сделать прежним и вы утратите над ним контроль, и так в случае сноса замка он становится вашим союзником сносит лордерона и ночного эльфа в калимдоре во время боя за древо частично помогает вам.

11.3. Бой с маннорохом в случае если тралл все таки поймал грома и отвел к кругу начинается бой с маннорохом вашей целью является убийство героев орды они больше потом не реснуться. Взрыв маннороха наносит 700 урона значит вам достаточно довести хп тралла и грома до 650-700. И они оба умрут, потом орку дается назгард, но если вы поймете что сможете забрать в ад только 1 из них то фокусите тралла он более сильнее чем гром. ( однако в случае выживания грома орку дается элитка "лучники клана боевой песни"). Так что кого пытатся убивать решать вам.

11.4. Бой с магеридоном этот бой обычно идет во время битвы с детероком/вариматасом в случае фел орды вам не дается контроль над магеридоном, в случае смерти магеридона вам дается кил джеден помните это, так что вам решать защищать его или ускорить процесс появления кил джедена.

 

12. Скиллбилд для героев.

12.1 Малганусу вы сможете прокачать все спеллы до конца.

12.2 Сиктисс в случае защиты малгануса и страт ваш она дается 6 лвл, в случае смерти малгануса она дается 4 лвл. Качаете яд 2 раза, и 2 огненый рывок(или как там называлось, не помню)

12.3. Тикондрус промаксить пассивку : высший натрезим дает 30% скорость атаки и 30% скорость перемещения, прокачать големов до максимума, перст смерти, 2 раза темную, 1 раз огненый шар ( стан вам пригодится еще ).

12.4.Архимонд в случае 10 уровня, советую не качать до конца хватку легиона, а остальные промаксить, в случае 15 вы сумеете прокачать все.

12.5 Вариматасу советую качать огненый дождь, ульт и вампиризм макс, эти спеллы вам пригодятся в защите,

12.6 Детероку советую максить кислотную кожу, ядовитое облако и темную стаю

12.7 Бальназар, промаксить подчинение, и ульту( не помню как называется ), так взрыв разума промаксить

12.8. Кил джеден качать огненый шторм, максить раздор, цепь легиона ( тоже название не точное),

Гайд не самый лучший, писал на быструю руку. Лучше бы вышло со скринами.


  • GRESHNIK1 и Melen1uM17 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных