Перейти к содержимому


Фотография

Баг репорт для тестеров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#101 KarlOgr

KarlOgr

    Стрелок

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 55 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 28 Март 2017 - 05:49

Км
Версия h на боте.
KarlOgr.
1. Грейд чума у культа не работает на здания + нельзя покупать некоторые предметы в "рынке" культа.
2. Вариматасу при бое с Сильваной даются послушники ( хотя он захватил базу с другими рабами ).
3. Гаргульи если нацелены сквозь барьер кель иаласа ( не в сам круг) спокойно пролетают через него.
4. Аир может залетать в пещеру к Маркусу Корвинусу.
5. Натрезимы могут тп в Гробницу саргераса, На зону монастыря , На Плато солнечного колодца ( ближе к краю), где то к орку ( точно не знаю, но оргримар был сломан)0).
6. Даларан может тп на покушение, к монастырю ( ну норм типо), на бой иллидана с Тикондрием, на бой артаса и утера.
7. У Дагона слишком мало места для драки ( и слишком большой хп реген) и падает ДВЕ ШМОТКИ.
8. Играл за кма, во время конца удара по лк мои герои ( артас и шаман) находились в подземелье даларана, как только удар закончился у меня остался только кел тузеда и тимми ( артас и шаман отобраны) .
Видимо они ушли на силы тьмы защищать даларан( не точно)
9. Сферу вроде так и можно очистить если Длани Тира не под твоим Контролем.
10. Келя и утера можно сажать в дирижабли кель таласа перед их ивентами ( урна, темница) и тогда они там не появяться.
11. Если сломать замок теренаса во время покушения, то теренас может остаться там навсегда ( при этом всех остальных оттуда выкинет)
12. Ульта мертво Кел-Тузеда как то криво действует ( урона не на несло ни разу)
13. Щель около ледяных ворот ведущих на ЛК . Которые Слева не в воде ( а сверху от этих ворот текстура айсберга) через нее раба и вот вам лич без забытого.
14 забитый через чур много суммонит ( уберите либо суммон безликих, либо снижайте кол во шупалец.)...

#102 KarlOgr

KarlOgr

    Стрелок

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 55 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 29 Март 2017 - 15:55

Тестовая 10 .

Даларан

KarlOgr

Ошибки в описании скиллов антонидаса Огненный шар и Каменный голем



#103 Eugenew

Eugenew

    Ополченец

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 29 Март 2017 - 16:30

1) Тестовая 10
2) Орда
3) Eugenew
4) 1) При приближению к первому оазису, в меня неожиданно начала стрелять башня Орды (Огриммар где находится). Она была уязвимая, но сносить не стал. Позже, её мне передали в таком же поврежденном состоянии, сколько я отнял катапультами.
2) База Орды возле Мирового древа слишком "кривая". Многие здания стоят так, что очень часто (как бы ты не ставил сборный пункт) они просто застревают в щелях и не могут вылезти. Где находятся башни - холм, в котором так же застревают рабочие, юниты и прочие (А еще оттуда невозможно выйти!). Дворец Вождей стоит слишком близко к руднику, из-за чего добыча золота происходит очень медленно и фактически бессмыслена (Если ты не нежить)
3) Адиралы в описании квестов Орды после победы в битве за Мировое Древо.
4) По непонятной причине рудник Орды становится уязвимым после битвы с Маннорохом. Некоторые сказали, что так должно быть, но я помечу пожалуй это здесь.
5) Очень узкий проход возле Кровавого источника. Не баг, но неприятно.

Я бы смог вместе с KarlOgr проверить куда больше, но KOROJlbBGUST просто вынес нас под корень. Если был бы форум для жалоб на тестеров или что-то похожее, то я бы написал целую петицию. Просьба разобраться с нарушением правила

  • Запрещается убивать ключевых персонажей/объекты во время игры, если это не обговаривалось заранее.

Вроде бы все.



Moonlight: 2)Конкретнее.Башни на холме обнесены блокираторами.Вход только сзади.
                5)Так и задумано,Гром сейчас его соло сливает,когда переделают Сатиров - посмотрим.



#104 Zadrotic_King

Zadrotic_King

    Ополченец

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • ГородХабаровск-Краснодар

Отправлено 29 Март 2017 - 17:18

1) Тестовая 10
2)Король Мёртвых
1-1)В условии Кель-талас дефается от нежити,на осаде Даларана пишется"Подскаска,Войдите в круг Санвела"
1-2)У Сильваны Банши при нажатии через R(Массовая защитная аура) Прожимается почему-то E(Массовое проклятие)
И только потом то что нужно.
1-3)При квесте "побег из столицы" имеются два вурдалака,их невозможно убить,хотя урон наносят,они никак
Не отображаются
1-4)В Нордтренде при задании убить патруль Эльфов(Лорин Мститель)На него и его войнов распространяется
Череп-Гулдана.
Личное мнение о квестах-Начну с Призыва Архимонда,после призыва Архимонда и Боя с Тикондрусом,кму совершенно
Нечего делать,мне кажется стоит добавить 1 квест,Артес должен добраться до Лордерона с Калимдора,ведь
Кел-тузед открыл ему портал в один конец и Артес возвращался сам.Позже после действия "Побег из столицы"
Ты отправляешься в Нордтренд,войнов я с собой забрать не смог, кажется нужно хотя бы стартовый пакет войнов
Давать забрать с собой,Действие "Убить Разведку мстителей"Стоит давать его под Контроль Келю
Но только чтобы тот не мог выйти из зоны,ибо тот сидит почти всю игру не нужный,Теперь о моём
Любимом,Королевство Азжол-Неруб,в этом королевстве мне не нравится абсолютно всё,какие-то механизмы
Нереализованные Как по мне то они должны работать,Стоит разбить подземелье на две части,
Бельган будет не сначала а по середине,добавить Тот самый лабиринт"С которым я мучился,будучи
начинающим игроком"Так же имеется возможность убить Забытого катапультами,необязательно войнов
Даже посылать,просто Катапультами и всё.Теперь мы добрались до Ледяной короны,Почему там есть
База Келя но не играбельна? Стоит включить её как только Артес прибывает к Ледяной короне,
Так же и Иллидан,он ведь был тогда и пусть грянет битва за обелиски,как в былом варкрафт 3,
Пусть будет возможность уничтожить ледяной трон "За Иллидана",в реализации сложно,но я верю вы справитесь,если
Захотите.Вроде бы закончил,в целом начальные квесты За Км доставляют удовольствие,а вот по прибытию в Нордтренд
Не хватает борьбы с противниками,с Живыми людьми,которые умеют думать, а не боты...P.s-По лору
Если бы не Кел-тузед Сильвана бы убила Артеса устроив засаду в лесу,Стоит это добавить
В реализацию,пусть Артеса спасает кто-то другой и Охраняет Лордерон,как это Делал Кел-тузед при условии его смерти.
И ещё если Кел-тузед мёртв,кто открыл Артесу портал в Калимдор? :с

#105 KOROJlbABGUST

KOROJlbABGUST

    Крестьянин

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 29 Март 2017 - 17:23

1.12.3.4Turnir10 версия
2.Ночной эльф
3. KOROJlbABGUST
4. 1)Небольшие грамматические ошибки в пещере с иллиданом;
2) Как для ночного эльфа мне падал слишком странный лут (мне выпалы два ошейника с шипами и сфера тьмы с мобов, согласитесь, для ночного эльфа это странные айтемы);
3) Во время защиты мирового древа один из рудников левее базы, которая дается ночному эльфу становится уязвимой и передается самому ночному эльфу;
4) 2 оленя и кролик, которые находились возле первой базы шандрис , когда ей нужно было зачистить сатиров передаются ночному эльфу;
5) Так же когда мне снесли сатиры снесли все здания на первом задании я сохранил несколько светлячков, отстроил базу и пошел дальше уничтожать сатиров, ибо они после того, как разрушили древо жизни больше не нападали на меня, хотя я себе потом отстроил новое древо и вообще базу новую построил;
6) Во время защиты мирового древа под мой контроль перешли беорны, но когда я подошел к троллям случилось... ничего, они дальше стояли на месте и были нейтральными;
7) Когда орк убивает адмирала Праудмура, вне зависимости от того, заключали ли союз ночные эльфы с ордой и далараном, все равно они трое становятся союзником, даже если они этот союз на время защиты мирового древа не заключали;
 Так же я хотел бы отметить кое какие игровые моменты, которые не являются багами. Как по мне, поставить трех стражей на защите у рога кенариуса глупо, ибо их слишком сложно слить из за огромного количества аое скиллов и из за того, что там слишком мало места, из за чего их можно слить только пачками дриад, и то, из за их высокого дамага, мне пришлось за каждого стража отдать по 2 пачки дриад, а так же хотел бы отметить древнего беорна в пещере с иллиданом. Серьезно? Ожерелье дриады за юнита с 5к хп, который вообще вата и сливается очень легко?
P.S.:  Eugenew, твоя база и карла не были ключевыми, их и так бы забрали после сноса древа, это раз, во вторых, выполнению ваших квестов я не мешал.



#106 Uriska

Uriska

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 68 сообщений
  • ГородРыбинск

Отправлено 29 Март 2017 - 19:40

1. 12.3.4Turnir10 
2. Культ Проклятых/Отрёкшиеся.
3. Uriska
4. Культ проклятых.
4.1. Весь тест я решил не брать Барона Ривендера, (Хотел узнать (Скорее показать) что его можно получить во время квестов Отрёкшихся).
4.2. Некроманты культа (Не помню как из звать).
4.2.1. Способность W. Работает на здание.
4.2.2. Способность E. Как мне показалось, способность работает странно, во 1. при нажатии (Авто каст) Некроманты не атакуют, во 2. они мне кажется вообще не хилят, (На Авто касте как я заметил уж точно).
4.3. Скелеты маги.
4.3.1 Способность E. Лёд, какой то бесполезный скил, кидает ледяную волну, делая противников Неуяз, а эффекта практически никакого, по сути только вред (Чем дольше будут жить войны противника тем дольше они будут сдерживать туже Столицу).
4.4. В Рынке ему не доступны такие предметы: Сфера проклятия, Заклятый череп.
4.4.1. А вообще, для этой фракции нужно придумать отдельные предметы: Хотя бы сферу заменить.
4.5. Исследование: Рюкзак, не распространяется ни на кого из юнитов КП.
4.6. Труповозки
4.6.1. Нету грейда на Урон.
4.6.2. Нету грейда на Чуму.
4.6.3. Нету грейда на Автоматический поиск трупов из под земли (Не помню название)
Что могу сказать по геймплею до Отрёкшихся.
1. Самая большая задача, это снос патруля. Новички я уверен, никак не смогут его пронести, и скорее просто ливнут.
1.1. При чём если его будет Защищать фракции света, допустим тот же Даларан, то снести патруль в одного практически не реально (Даларан как пример).
2. Нигде не указанно, что при сносе Стратхольма вы получите героя: Барон Ривендер. О чём явно новички не могут узнать.
3. Щиты бандитов, не помогают против Ястребов.
4. Слабая Мобильность. Войска передвигаются медленно, что на руку Альянса, которые могут что нибудь да и сломать вам.
5. Слабая Элита.
5.1. По сравнению с другими фракциями, элита Кп самая (Ничтожная), Единственный кто там может выделиться это Лоскутик - Но проблема в том что во 1. Это самая Дорогая элита в игре, (Не считая Элитных строений Км,Гнома,Орка,Лорда), В придачу он нанимается ТОЛЬКО в Каэр Дароу (С названием не уверен, ибо не сильно знаком), Причём довольно ДОЛГО. (Всё бы ничего) Но когда:
1. Он умерает от одной способности Могрейна.
2. Слишком большой юнит, и его слишком легко за фокусить, как по мне тот же Фалрик или Марвин куда полезнее. 
6. Юниты дорогие по стоимости, Пример: Во время осады столицы я буквально разорился, потратив на снос около 25 тыс. золота, при этом я не думаю что мои противники напрягались с этим.
7. После сноса малги идёт по сути игра 2х4 (+ Рпг Легион, думаю вообще перевес сил тут на стороне Альянса).
8. Рунные камни в Кель'Таласе, войны Культа вообще беспомощны, пока под этой аурой, передвигаются как ''Тараканы'', конечно камушки может снести флаем Король Мертвых, но вы представьте, допустим 4 фракции защищают его, как по вашему это проносить? когда против вас четыре рыла + дефавы огромные, ко всему прочему Элита альянса во много раз превосходит Элиту тьмы. Задается вопрос а у Тьмы есть Элита???, какие то пару юнитов имеющие способность на бесполезный дамаг, и лики смерти (Это о Км,е), На счёт кп вообще молчу Лоскутик падает с 1 спела, а некроманты и катапульты (элитные по сути мусор)
9. С Далараном тоже самое что и с Таласом, отличии в том что: Кель'Талас самый лучший вариан дефа это 1 врата, а Даларан это последняя горка, Манёвренности просто нету (Рекомендуется расширить проходы, (В Даларане вообще можно спокойно их расширить, сбоку Океан, который не используется.
10. После призыва, Культу по сути вообще нечем заняться. Так как у него всё должно отбирать, у тебя нет желания что либо делать. (Ни кв, ни стремление). Максимум если есть личные обиды ты можешь нападать на кого-то когда они тоже страдают от скуки (Просто потому что тупо нечего делать).
Перехожу к Отрёкшимся:
1. Это возможно было бы удивлением, для кого-то, а возможно нет (Лично я не был удивлён, и специально всё подготовил, ибо я знал что так и будет), Все постройки Культа проклятых, включая рабов (которых можно было нанимать, остались у меня), Ко всему прочему, мне дали какой то бесполезную нежить, без грейдов, без базы, так что я просто тупо её развеял и поселился в Стратхольме.
2. Как только началась вторая стадия моей игры (Это получение Сильваны духа), Я просто сразу же сломал Стратхольм (Который ранее я не захватывал) и что в итоге??
Результат: Барон Ривендер изи детка!!) (Советую так делать, пока это не исправили, если у вас хорошая тима и вы будете играть до конца).
3. Как следовательно, нежитью я просто даже не пользовался, ибо она просто бесполезная, причём и без Элиты.
4. Перед поражением Иллидана, я снёс все строения, на своей базе и перенёс в Стратхольм. (Кстати после переделки самого города, стало ещё меньше места для строений. В некоторых местах вообще просто столбы мешают для постройки (Там где раньше были Городские дома)
5. В Результате мы имеем пару Охотниц Тёмных (Что уже лучше чем ранее, но этому далеко до нормальной Элиты других фракций)
Что мы имеем в копилке Героев:
(Лично у меня):
-Люциан.
-Ривендер.
-Сильвана.
-Вариматос.
6. Вообще на такой стадии игры прокачать героев, просто практически не РЕАЛЬНО. Вариматос - 7 Лвл, лел да он нужен просто ради того что у него в инвентаре есть камень зова, более он не на что ни годен. (Правда с таким лвл, он кал). Сам герой не плохой, но его лвл слишком мал, а в замесах, как ни странно он умерает первый (Причём хочу подметить в поздней стадии игры замесов максимум 1-3 за весь сюжет TFT) Есть предложение (При выполнению Квестов допустим (Амбары, Сады, Библеотеки, Детерок, Бальназар) за это Вариматос будет получать тот же опыт что и за выполнение этих квестов. (Возможно конечно Сильване будет сложнее против такого Вариматоса), За то не будет таким донным.
7. Детерок, я мало что могу сказать по поводу баланса (Хотя кого я обманываю там даже соло Сильвана просто прибежав может убить его), но я поступил иначе я отправил не убиваемого Люциана (О котором я опишу после).
8. Бальназар, лел после смерти Детерока, буквально через 3 секунды умер Бальназар, только потому что там была моя база и его просто сразу убили. (Балансировать это надо, или же перемещать).
P.S. Как вариант, забавный:
Можно дать ему 2 точки спавна, так было бы интереснее. (Сначало найти а потом убить)
9. По поводу геймплея Отрёкшихся.
После убийства Бальназара, я по сути ничего не делал. Всё что я пытался сделать это нападал на Гнома, которому просто было на чхать на меня, (По определённым причинам).
Так с фракцией я описал вроде всё. Перейду к другим мелочам.
1. Ванхельсинг/Люциан - Одним словом БАЛАНС. Я получил Люциана вообще без проблем, я Убил героя 25 уровня (Ванхельсинга) 6 Бандитами Дальнего боя, 4 Бандитами Ближнего боя. Гадлинг.
                                                                         . Когда что бы получить обратное, там даже Даларан со всей элитой не убивает его, просто на столько сильная регенерация.
2. Люциан. - На большом уровне, не убиваемая машина. (Особенно с Артифактами) Нужно резать ему % реген с 5%/10%/15% до 3/6/9 (%).
На этом всё.


Миру GG (Почему) не знаю.


#107 Agony_RUS

Agony_RUS

    Ополченец

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2017 - 11:08

LW12.3.4 Turnir 10
Легион
Agony_RUS
Включая квест Мировое Древо весь Легион проработан. 
Баг: Сейф зона до сих пор осталась, которая позволяет сохранить рабов после зачистки.(Которая была ещё описана:Отправлено 25 Февраль 2017 - 21:13 djdugsut 4) Небольшая сейф-зона на базе Архимонда(видимо было обделено внимаем))
Дальше идёт умопомрачительный, проработанный сюжет. 
1) Легион ничего не делает, пока Эльф не зачистит наг на береге. Дать Легиону контроль над базой Наг на втором острове, что бы эльф не прошел так быстро? Нет!
2) Баг: Мев в форме призрака может проходить сквозь текстуры, в связи с чем проходит Гробницу за 5-10 секунд.
3) Дальше ещё лучше. Квест на удар по ЛК. Где встречаются Иллидан 7 лвл против Фариона (9-11), Мэв(5-7), Кель(10-13) лвлов. Зато у Иллидана есть Нага гвардеец!!!Которая падает за 2 каста противников, но она есть и об этом нужно помнить! 
4) Более проработанная серия квестов (чем Удар по ЛК) можно смело назвать Гражданскую войну.
 
4.1) Когда передают базу культа под контроль, на которой нет ничего кроме 1 здания (благо культ благополучно может сломать все свои здания и сделать так, что бы легион не противопоставил ничего). Так не не уверен что Легиону дают золото на начало Гражданки, так как если у Легиона нету золота, значит он даже оплести рудник не сможет.
4.2) На второй базе такая же ситуация. 5 зданий, 0 юнитов, 2 героя. На тесте так вообще прибежал один Люциал с регеном 20хп/c и 20 армором и развлекался, не чувствуя никого сопротивнелия  (кажется тут надо что-то делать, и не явно бафать Ванхельсинга, а ослабевать Собаку-барабаку). 
4.3) Ну а на битву в Стратхольме можно только посмотреть и посмеяться. Новый культ сделали, переделать все квесты?Нет. 
5. Что бы возродить героя, в частности Сиксис, может ещё кого-то(1 из боссов Леги на Мировом древе), надо перепроверить, нужно заплатить голду, которой нету у Легиона после уничтожения Малги. И не нужно рассказывать, что можно спросить голду у союзников. Это косяк и его нужно исправлять.
 
Остальные мысли допишу, скрины позже.


#108 KarlOgr

KarlOgr

    Стрелок

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 55 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 12 Май 2017 - 17:30

Тест версия Мах

KarlOgr КМ

Исправить надо недочеты в  описаниях квестов (уделите версию), Найдем баг, что при переносе Артаса в Столицу ( после битвы за ЛК) он может остаться с кел-тузедом в неуязвимом положении. 

Прикрепленные файлы



#109 Divinitry

Divinitry

    Ополченец

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 14 Май 2017 - 14:41

Фракция - культ проклятых
Версия - test 39 

Основные события - это гражданка . Всё до этого было гладко и сладко ( за исключением старого бага с кораблем ривендером и гандлингом ) 

Первый бой - Сильвана против Вариматаса : Вариматас умер в мнговение ока т.к. около каэр дарроу была огромная армия кп , которая не передалась ни Кму , ни плу.
Второй бой - Сильвана против Детерока : Бой был давльно-таки легким , т.к. опять же крипов на 20-30 еды в стратхольме остались под контролем Кп

После завершения битвы Гаритос выжил.
Третий бой - Сильвана против Бальназара : К сожалению бой так и не состоялся из-за личных капризов пла... 

 Хочу сказать, что каэр дарроу полностью остается под контролем кп , но есть там какая-то  область, из которой здания/юниты переходят под контроль кма . Теста ради , я натыкал по всему лордерону чумные котлы ( отдельный респект греше за их механику ! классно заражает чумой ) и ни 1 из них не перешел под контроль Кма.



Рынок не работает как надо , с дагона упала тьма предметов... - когти +15 , 3 маски смерти , голова Дагона , сила +2.

Примечания
Увеличьте проход к базе пла , которая находится чуть левее от монастыря , ибо чтобы пройти туда надо иметь дело с лордероном.

Я не уверен , что нормально подчинять крипов , которые 10+ лвла , а именно - вся элита и драконы Короля мёртвых , натрезимы пыл. лег-а

 



#110 KarlOgr

KarlOgr

    Стрелок

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 55 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 02 Июнь 2017 - 17:29

Версия Хорошая

KarlOgr

КельТалас

Натрезимы могут телепортироватся на зону "побега" келя.

При нажатии "идти" на алтарь огненный тпшит в даларан ( не приятно).

Если без келя прийти на зачистку Даларана ( после удара по ЛК) и не взять Вайши, то его посадать в тюрьму ( почему-то) и его никто не спасет.

3. Оскверненный Санвелл иногда передвигается.



#111 LitleDwarf

LitleDwarf

    Стрелок

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2017 - 17:35

LittleDwarf
версия хорошая
Культ Проклятых
1)Гробница (производящее здание) блочит выход юнитов кп
2)попробовал перстом ударить по вратам(которые перехватываемые) и они повернулись на 45 градусов
3)катами можно снести мировое дерево
крашнуло при использовании камня зова


#112 Eugenew

Eugenew

    Ополченец

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 02 Июнь 2017 - 17:36

1) Версия "Краш-Everyday" (Или последняя для теста) (Или "Хорошая")
2) Eugenew
3) Ночной Получающий-Люлей Эльф

В принципе багов не обнаружено, но:
1) Если и был уменьшен интервал появления сатиров, то это сказалось отрицательно. Может его и не трогали вовсе, но они стали появлятся чаще в несколько раз, из-за чего не успеваешь строить юнитов и получаешь по морде от этих орд)
2) Пещера с медведями сделана хорошо, но из-за отсутствия улучшения на вихрь изначально (или как там его, но поднимает юнита в воздух) пройти её НЕРЕАЛЬНО. А с учетом того, что два медведя стоят прямо возле круга и блокируют проход - 100% поражение.
3) Совами можно избить "барана-стража" и освободить Иллидана. Хех. Так же некоторые юниты бьют сквозь стены, нанося много урона.
4) Альянс каким-то макаром попал в Калимдор. Но это уже к ним..



#113 _djdigsut_

_djdigsut_

    Пехотинец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 02 Июнь 2017 - 17:41

Версия Хорошая
djdigsut

Даларан
Из боссов арты падают через раз(Рагнарек),да и вообще система дропа нуждается в доработке(из 6 артов,которых мне дропнуло,было 2 камня на +300хп,2 на 150 хп,2 хилки на 500).Либо я такой везучий,но это другая история...

Осталась зона телепортации в калимдор(орк уточнит в своем отчете)
До бага с джайной не дожили
А так,я как обычно насосал за Даларан(спасибо,чертов чег)
 



#114 Fairstrikex

Fairstrikex

    Ополченец

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2017 - 21:00

Ник: UltimateWarrian
Раса: Орда
1. начальные квесты
1.1. ни каких сложностей в прохождении всей цепочки квестов до нахождения задиры не имел. Работает все стабильно.
1.2. Башня у первого оазиса не стреляет которая находится в даротаре.
1.3. Кодои успешно проведены без блока их. Убийство свиньи предмета не принесло. ( не палимся)
1.4 У задиры не агрились войска альянса. Катапультами не стрелял. Задира не умер до разговора с траллом а просто встал и этот самый разговор не состоялся, квест не начался.
1.5 Дирижабль привел успешно.
1.6. Проверить квест с резаками не успел.
2. Квест с пиком: Неудобная зона для подлета к пику, вследствии того что нигде не показано что туда нельзя лететь и любой игрок играющий впервые или чаще может залететь и слить все войска свои. Советую убрать зоны так как они не нужны вокруг пика.
2.1. В зону у базы джайны дирик пролететь не может, Зона.

3. ОРАКУЛ:
3.1 Слишком много войск которые не удобно расставлены, из за этого они толпятся и и сливаются так же очень быстро об медведей которые стоят рядом.
Так же в той же зоне с медведями обстреливают орудийные расчеты рядом с драконом через текстуры. 
Керн:
3.2 Сильный моб ящер которые находится в узком проходе, из за этого толпа керна толпится и быстро утекает в унитаз, Пришлось их выманивать.
3.3 При проходе через саламандр Керн теряет 1200 здоровья, а минотавры вообще дохнут как миленькие. 
3.4 зачем там сфера душ?
Тралл: ни каких претензий не имею.
4. Квест с манорохом выполнен успешно.
5. При сносе дворца тралла после выполнения квеста с манорохом фела орка нет.
6. При битве у хиджаля У орка Очень мало денег, Прям страшно мало.
P.S. Пока на этом все если есть вопросы, или какие то уточнения я в диске.  



#115 kashmar71rus

kashmar71rus

    Ополченец

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2017 - 09:09

Версия Хорошая

kashmar71rus

км

нет таймера на битву с тузедом 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных