Перейти к содержимому


Фотография

Предложения по изменению...

юниты герои предожения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 GoLKsan

GoLKsan

    Ополченец

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2017 - 18:24

Предлагаю в этой теме оставлять пожелания игроков к изменению некоторых юнитов/героев/улучшений у фракций.

--------------

Сразу замечу, некоторые из этих предложений я уже писал в дисбалансе и некоторых других темах.

Культ Проклятых

Было бы в разы интереснее, если бы набор юнитов в большей степени отличался от короля мёртвых.

Например, заменить им пауков в войсках еретиками\чернокнижниками и т.д. из набора враждебных крипов. Для примера можно посмотреть наборы юнитов из карты "War of the Plaguelands" (где нежить с Алым Орденом сражается).

Легион

Инфер-анальные големы - Почему их родной тип защиты *тяжёлый* был заменён на *укреплённый*? Их большая атака/здоровье, иммунитет к заклинаниям и обжигание делали их недостаточно мощными (+вызов прямо на головы врага)?! Главная проблема даже не в том, что урон по ним очень сильно сокращается, а в том, что во время сражений АИ войск их игнорирует как здания. Иммунитет их и так защищает от маг. урона, если их надо сделать чуть более крепкими (в чём я сомневаюсь), лучше дайте им аналог каменной кожи.

Сильвермун

Воины эльфов - для чего вообще был введён этот юнит? Они сильнее мечников в мили, и лучниц в дальнем бою по статам и спец способностям. Почему просто не раскидать их крутые пассивки мечникам и лучницам, а их самих убрать?

Баллисты - почему у эльфов нет баллист, Карл? Это один из базовых юнитов!

Даларан

Башня Пламени - 45-60 хаос(или героич.) урона раз в 2(1\1,5) сек по небольшой площади. могут бить по воздушным. Пассивно поджигают окружающих врагов (аналог. пламени феникса). 1250 хп, 5 укреп. брони. 400 золота и 250 древесины. Макс. 2-4 штуки. Улучшаются из обычных Даларанских башен. Становятся доступны после уничтожения Огненного алтаря.

Боевой Голем Даларана - 25-30 базовый урон (тип - обычный). 650 хп, 3 базовой брони (тип - тяжёлый). Неуязвимость к магии. Меньшее сокрушение (25% шанс 40 урона). Макс. - 12 штук. Строятся в бараках. 250 золота и 50 древесины. Требуют замок и кузницу. Становятся доступны после уничтожения Огненного алтаря. Используют те же улучшения что и боевые маги (или добавить новые).

Рабочий голем Даларана - по сути, тот же крестьянин, только механический и со спелл резистом (по лору, маги использовали големов для выполнения ручной работы).

Лордерон

Артес - мне непонятно, почему у Артаса ульта - "вуду" стыренная у охотника за духами. Когда это Артас занимался магией духов? Он почти всю компанию вёл себя как паладин-ретрик. Поэтому, предлагаю заменить его ульту на:

    Божественная буря - Артас обрушивает праведную ярость света на головы ближайших врагов. Действует по принципу "Удара грома" у класса "Горный король". Наносит 350 урона вокруг врагам в радиусе 300. Замедляет на 50% на 5(3) секунд. Стоит 150 маны. Перезарядка 30 сек.

Орда

Конвой кодоев - этих миролюбивых, медлительных травоядных отучили кусаться и лезть в атаку в качестве авангарда, где они обычно героически погибают. (Я серьёзно, хз зачем им сделана атака. В кампании такой фигни не было.)

Огры каменной пасти - получили базовое образование о том, как пользоваться оружием и столовыми приборами. На них теперь распространяются улучшения на урон (Иначе полезнее нанять пару лишних минотавров с шаманами).


  • Uriska и cheg123 это нравится

#2 cheg123

cheg123

    Капитан

  • Модераторы
  • 74 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2017 - 19:53

Все поддерживаю
Автор, пиши еще


Изображение

#3 GoLKsan

GoLKsan

    Ополченец

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2017 - 20:41

Ну, я это не только для себя делал. Другие тоже могут поучаствовать :)

Легион

Тичондриус - был известен как один из главных командиров армии Легиона в Азероте. Поэтому, предлагаю ювеличить его фокус как командира, и заменить внезапно откуда-то взявшийся "Баш" на портал, вызывающий небольшое количество демонов. Вроде того, что есть у Архимонда:

     Портал Вторжения - Используя свои силы, Тичондриус разрывает пространство, позволяя небольшому отряду демонов проникнуть в мир Азерота. Портал нестабилен, поэтому просуществовать они могут лишь ограниченное время (30 секунд). 200 маны. Перезарядка 45 сек.

       1ур. 3-4 ед. возможные - Фел бист, Фелгард, Суккуб, Низший Войд.

       2ур. 3-5 ед. возможные - Маг Эредар, Фел бист, Суккуб, Фелгард, Войд.

       3ур. 4-6 ед. возможные - Маг Эредар, Фел сталкер, Вайл Темпресс (крас. суккуба покруче), Бладфиенд (фелгард с кливом), Войд.

       4ур. 5-6 ед. возможные - Эредар Диаболист (который с паразитом и шаром), Оверлорд(фелгард с Аурой), Дева Боли, Фел Равагер (большая фиол. собака), Больший Войд (тот, что с лед. щитом).

Сильвермун

Священные камни Сильвермуна - обзавелись защитой от заклинаний, будучи дофига древними сооружениями, наполненными защитными чарами. Тичондриус, конечно, крутой перец, но ваншотить ключевые, дохрена древние магические камни перстом смерти - не круто.


  • Uriska это нравится

#4 KarlOgr

KarlOgr

    Стрелок

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 55 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 11 Февраль 2017 - 07:49

Ну, я это не только для себя делал. Другие тоже могут поучаствовать :)

Легион

Тичондриус - был известен как один из главных командиров армии Легиона в Азероте. Поэтому, предлагаю ювеличить его фокус как командира, и заменить внезапно откуда-то взявшийся "Баш" на портал, вызывающий небольшое количество демонов. Вроде того, что есть у Архимонда:

     Портал Вторжения - Используя свои силы, Тичондриус разрывает пространство, позволяя небольшому отряду демонов проникнуть в мир Азерота. Портал нестабилен, поэтому просуществовать они могут лишь ограниченное время (30 секунд). 200 маны. Перезарядка 45 сек.

       1ур. 3-4 ед. возможные - Фел бист, Фелгард, Суккуб, Низший Войд.

       2ур. 3-5 ед. возможные - Маг Эредар, Фел бист, Суккуб, Фелгард, Войд.

       3ур. 4-6 ед. возможные - Маг Эредар, Фел сталкер, Вайл Темпресс (крас. суккуба покруче), Бладфиенд (фелгард с кливом), Войд.

       4ур. 5-6 ед. возможные - Эредар Диаболист (который с паразитом и шаром), Оверлорд(фелгард с Аурой), Дева Боли, Фел Равагер (большая фиол. собака), Больший Войд (тот, что с лед. щитом).

Сильвермун

Священные камни Сильвермуна - обзавелись защитой от заклинаний, будучи дофига древними сооружениями, наполненными защитными чарами. Тичондриус, конечно, крутой перец, но ваншотить ключевые, дохрена древние магические камни перстом смерти - не круто.

Они не ключевые, это как хелперы, на сюжет ни как не влияет, а в новой версии тикондруса перст будет действовать на 3косаря урона + броня камня



#5 GRESHNIK1

GRESHNIK1

    Основатель

  • Администраторы
  • 602 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2017 - 09:25

Для начала рекомендую автору отслеживать информациюмор о разработке новых версий. Тикондрус например был изменен.
Про голосов ответил в соседней теме, равно как и про мечников.
У кодоевреев атака для того, чтобы они во время нападений не продолжали свой путь в гущу врагов. Огры в планах изменения давно.
У ВЭ, когда пришлось отказаться от идеи с mix патчем, было убрано несколько зданий. Включая аналоги лесопили и мастерской. Возможно в скором времени что-то будет добавлено.
Капля крови... Резкий росчерк... Цена - душа, плата - власть... На сайте можно получить раздел на форуме и добавить свою карту

#6 GoLKsan

GoLKsan

    Ополченец

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2017 - 17:39

Это скорее всего недостаток сайта или моей собственной невнимательности, но я честно хз где посмотреть "информациюМОР" о разработке новых версий. Это случайно не закрытый раздел для тестеров?

Король Мёртвых

Верхняя Башня Смерти (и адской попаболи) - сдвинуть её чуть ниже, чтобы она не выкашивала случайно пробегающих мимо солдат. Особенно часто новички сливают там Келя, не подозревая, что там стоит этот адский пулемёт.

Даларан

Башни в Даларане - может, добавить несколько? Особенно у главного входа. Сегодня Культ с КМ-ом запилили Далик (не давая ему занести алтарь, и да, в основном снова авиация), пока Гном и Лордаерон сражались с Малганусом. Если вокруг фиол. цитадели появится хотя бы 3-4 квадратика под слоты башен - это вообще будет счастье неописуемое.

Сильвермун

Эльфийский Рыцарь  - предлагаю заменить ими "воинов эльфов". Рыцари Сильвермуна не могут похвастаться крепкостью и выносливостью рыцарей людей. Взамен, они делают ставку на ловкость и стремительные атаки.

23-30 базовой урон (тип - обычный). Скорость атаки - 1,3. 850 хп. 2 базовой брони (тип - средний). Скорость движения аналогичная конным лучницам.

Модель как у рыцаря Совета Луносвета. Эльфийская ловкость - 15% (20/25%?) шанс уклонится от атаки. Зазубренные клинки\Заточенные клинки (Эти апгрейды переходят прямиком от воина эльфов).

Лучницы/конные лучницы - теперь могут использовать магический выстрел. Основные стрелки эльфов, как бы...


  • Uriska это нравится

#7 Divinitry

Divinitry

    Ополченец

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2017 - 19:16

Интересная тема , тоже хочу поучаствовать !

Маркус Корвинус -------------------------

Герой имеет статус как " Нейтрально-враждебный " юнит ( герой ) . А почему бы создать " лордеронское трио " ? Маркус , Люциан , Хельсинг. Помоему круто. Но это наверно из категории " больно много хочешь " , но все же я хотел бы иметь возможность получить его  , а то что он там стоит себе да скучает. 

Получение героя.  Абсолютно каждая раса может получить его ( на мой взгляд, этот вампир вполне мог бы быть на стороне альянса как " прирученная нежить " ) , а так же после его получения игрок бы получал некое строение , которое позволяло бы делать вампиров ( не таких как у культа проклятых ) .

Получение делается так : Маркус корвинус говорит :Я первый в своем роде, легендарный вампир Маркус Корвинус , приветствую тебя ,смертный . Я помогу тебе в этой войне , но ты должен убить моих давних врагов :надоедливого охотника на ведьм ( или кого там ;с ) Ван Хельсинга и обезумевшего пса Люциана , затем принеси их сердца в качестве верности мне .  

Здание и крипы в придачу к герою :

Крип: Вампир ( ну вот просто вампир без всего... )

Описание : Оказавшись жертвой вампира - прородителя ,они от безысходности стали служить своему господину. Вампиры быстры и сильны , но и у них есть свой изьян - будучи охотниками ночи , они не сильнее обычных солдат при дневном свете.

Статы : Хп 500 ( по 20 за каждый апгрейд армора ) , начальный армор 2 ( по 2 с каждого апгрейда ) , начальная атака 16-24  по 2-4 за каждый апгрейд ) , скорость атаки  1.3 , скорость бега ну... пусть будет как у пехотинца лордерона. Является юнитом нежити. Еда 3/4 за 1 крипа

Баф в ночное время " Покров ночи " 

Описание : Вампир - воплощенный кошмар ночи .

Статы : урон +20 , Скорость бега + 15% , скорость атаки + 20% , вампиризм при ударе 30хп , крит 2х 15% , уворот 20% , дальность обзора ночью 1200 , днем 400. Базовый реген хп 1 , на оскверненной земле 4. Является юнитом нежити

Здание => Твердыня вампиров или Особняк вампира ( как бы прискорбно это не звучало , но скин ему - темноватый вариант монастыря )

Перезахватывается ( ну как Некроситет или Длань тира ) . Хп 2500 армор 5 , возможности сделать апгрейды из лесопилки - нет .

( кстати это тонкий намек для пещеры обортней и палатки охотника(ов) на ведьм(или вампиров не помню честно ;с) . Разведку дает - радиус днем и ночью 9999 ( находится где-то , где находится Корвинус в настоящее время ( ну где-то примерно там ) ).

 

Мировые Боссы : 

Мое предложение к этой теме будет нести в себе немного логики

Любой итем , который относится как индивидуальный для босса , будут дропаемыми  , но также живучим как квестовые итемы.

Новый подкласс итемов Эпический ( сорь если уже есть такие и я нубо-тестер не знал об этом ). К этому подклассу относятся предметы которые принадлежат каждому боссу индивидуально .

Поскольку у некоторых боссов уже есть индивид дроп , то в этом списке будут не все рейд боссы.

 

Рагнарёк - Пламенная парча . ( тот же огненный плащ , но дмг в сек будет 100 . Так же даст резист от магии  33% , и регенерацию маны как маска соби , активка режим аватара ( врубает выжигание в аое 300 , но работает и на своих действие 10 сек , откат 10 сек , манакост 250. Пассивный Дебаф - огненный покров , герой медленнее атакует ( дебаф на 20% ).

Шандра  древний паук под далараном - Личина ткачихи/Бусы ткачихи/Путы ткачихи - скин кольца паука ( оригинал которого дает 1 ед ловкости ) . Дает своему владельцу 18 инты , 12 ловкости , 6 силы , пассивно уворот 15%  . Активка - паутина как у могильщиков , но кд 3 сек , а действие 15 , каст ренж 450 , манакост 25. Дебаф " паутина ткачихи" - герой теряет 7 защиты , 15% резиста к магии. ( просьба реворкнуть паутину и сделать возможным захват имунов , т.к. я помню , что тюремщица ( миниатюрная моделька Маэв ) не может в свою сеть ловить имунов к магии , а сеть это не магия ).

Теллон служитель древних богов - рукавицы верховного жреца  . Пассивки -   250 хп , 500 мп , 10 армора ,  0.5%-1% реген хп в секунду . Дебаф - лишает самого героя урона на 50% , аура резиста к магии врагам в радиусе 900 30%. Активка - благословение древних богов  ( 10 армора , 50% урона , -10 хп в секунду , -10 мп в секунду , длительность 50 сек  , откат 10 сек  манакост 75 , ( урон сокращается магическим резистом ) ) Прикрепленный файл  Перчатки.png   8,91К   0 Количество загрузок:

Просьба реворка-----------------------------------

Матка зергов ( охотник ) - странный доспех . Статы 10 армора , 10 дмг , 300 хп , и , кажется , резист к магии .

Прошу добавить активку - шипы . Герой в течении 10 сек отражает 150% урона , откат 30 сек. Манакост 25. Во время действия еще минус 10 армора.

Дагон - перчатка волшебника . Статы 6 инты. Активка - возможность захвата контроля призванного крипа. Прошу добавить статов к этому итему ( пусть будет 20 инты, тру вижн радиусом 600, 20% шанс на хекс при атаке на 2 сек) Дебаф ( если сможете реализовать такое в игре ) обзор героя падает до 500 , ( если не сможете ) то так - при захвате контроля над вражеским сумоном , герой попадает в астрал на 6 сек , где физические атаки его не достанут , но магия будет действовать особенно сильно.

Великий хан Пария - сделать обязательным дроп 1 из 3 предметов 1)Великая секира , 2) Кровавая луна , 3) Амулет Теразан .

Героизировать Чумного морлока Баламута и Фенрира .

Моделька перчаток 



#8 cheg123

cheg123

    Капитан

  • Модераторы
  • 74 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2017 - 21:03

Про Маркуса идея мне понравилась, записал.
По поводу артов. Тут двоякая ситуация. С одной стороны Даларан и гномы, которые спокойно зафармливают любых боссов и ближе всех расположены к этим боссам, а с другой стороны КМ,КП и Лордерон которые и так страдают от нехватки артефактов. Ну т.е. Даларан и гномы, и так получают огромный бонус от боссов и артефактов, а если они будут такие уберские как ты написал, то вся игра сведется к тому как бы поскорей зафармить боссов, вопреки любых ивентов и всего прочего. 


Изображение

#9 GRESHNIK1

GRESHNIK1

    Основатель

  • Администраторы
  • 602 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2017 - 03:21

Интересная тема , тоже хочу поучаствовать !
Маркус Корвинус -------------------------
Герой имеет статус как " Нейтрально-враждебный " юнит ( герой ) . А почему бы создать " лордеронское трио " ? Маркус , Люциан , Хельсинг. Помоему круто. Но это наверно из категории " больно много хочешь " , но все же я хотел бы иметь возможность получить его , а то что он там стоит себе да скучает.
Получение героя. Абсолютно каждая раса может получить его ( на мой взгляд, этот вампир вполне мог бы быть на стороне альянса как " прирученная нежить " ) , а так же после его получения игрок бы получал некое строение , которое позволяло бы делать вампиров ( не таких как у культа проклятых ) .
Получение делается так : Маркус корвинус говорит :Я первый в своем роде, легендарный вампир Маркус Корвинус , приветствую тебя ,смертный . Я помогу тебе в этой войне , но ты должен убить моих давних врагов :надоедливого охотника на ведьм ( или кого там ;с ) Ван Хельсинга и обезумевшего пса Люциана , затем принеси их сердца в качестве верности мне .
Здание и крипы в придачу к герою :
Крип: Вампир ( ну вот просто вампир без всего... )
Описание : Оказавшись жертвой вампира - прородителя ,они от безысходности стали служить своему господину. Вампиры быстры и сильны , но и у них есть свой изьян - будучи охотниками ночи , они не сильнее обычных солдат при дневном свете.
Статы : Хп 500 ( по 20 за каждый апгрейд армора ) , начальный армор 2 ( по 2 с каждого апгрейда ) , начальная атака 16-24 по 2-4 за каждый апгрейд ) , скорость атаки 1.3 , скорость бега ну... пусть будет как у пехотинца лордерона. Является юнитом нежити. Еда 3/4 за 1 крипа
Баф в ночное время " Покров ночи "
Описание : Вампир - воплощенный кошмар ночи .
Статы : урон +20 , Скорость бега + 15% , скорость атаки + 20% , вампиризм при ударе 30хп , крит 2х 15% , уворот 20% , дальность обзора ночью 1200 , днем 400. Базовый реген хп 1 , на оскверненной земле 4. Является юнитом нежити
Здание => Твердыня вампиров или Особняк вампира ( как бы прискорбно это не звучало , но скин ему - темноватый вариант монастыря )
Перезахватывается ( ну как Некроситет или Длань тира ) . Хп 2500 армор 5 , возможности сделать апгрейды из лесопилки - нет .
( кстати это тонкий намек для пещеры обортней и палатки охотника(ов) на ведьм(или вампиров не помню честно ;с) . Разведку дает - радиус днем и ночью 9999 ( находится где-то , где находится Корвинус в настоящее время ( ну где-то примерно там ) ).

Мировые Боссы :
Мое предложение к этой теме будет нести в себе немного логики
Любой итем , который относится как индивидуальный для босса , будут дропаемыми , но также живучим как квестовые итемы.
Новый подкласс итемов Эпический ( сорь если уже есть такие и я нубо-тестер не знал об этом ). К этому подклассу относятся предметы которые принадлежат каждому боссу индивидуально .
Поскольку у некоторых боссов уже есть индивид дроп , то в этом списке будут не все рейд боссы.

Рагнарёк - Пламенная парча . ( тот же огненный плащ , но дмг в сек будет 100 . Так же даст резист от магии 33% , и регенерацию маны как маска соби , активка режим аватара ( врубает выжигание в аое 300 , но работает и на своих действие 10 сек , откат 10 сек , манакост 250. Пассивный Дебаф - огненный покров , герой медленнее атакует ( дебаф на 20% ).
Шандра древний паук под далараном - Личина ткачихи/Бусы ткачихи/Путы ткачихи - скин кольца паука ( оригинал которого дает 1 ед ловкости ) . Дает своему владельцу 18 инты , 12 ловкости , 6 силы , пассивно уворот 15% . Активка - паутина как у могильщиков , но кд 3 сек , а действие 15 , каст ренж 450 , манакост 25. Дебаф " паутина ткачихи" - герой теряет 7 защиты , 15% резиста к магии. ( просьба реворкнуть паутину и сделать возможным захват имунов , т.к. я помню , что тюремщица ( миниатюрная моделька Маэв ) не может в свою сеть ловить имунов к магии , а сеть это не магия ).
Теллон служитель древних богов - рукавицы верховного жреца . Пассивки - 250 хп , 500 мп , 10 армора , 0.5%-1% реген хп в секунду . Дебаф - лишает самого героя урона на 50% , аура резиста к магии врагам в радиусе 900 30%. Активка - благословение древних богов ( 10 армора , 50% урона , -10 хп в секунду , -10 мп в секунду , длительность 50 сек , откат 10 сек манакост 75 , ( урон сокращается магическим резистом ) ) Перчатки.png
Просьба реворка-----------------------------------
Матка зергов ( охотник ) - странный доспех . Статы 10 армора , 10 дмг , 300 хп , и , кажется , резист к магии .
Прошу добавить активку - шипы . Герой в течении 10 сек отражает 150% урона , откат 30 сек. Манакост 25. Во время действия еще минус 10 армора.
Дагон - перчатка волшебника . Статы 6 инты. Активка - возможность захвата контроля призванного крипа. Прошу добавить статов к этому итему ( пусть будет 20 инты, тру вижн радиусом 600, 20% шанс на хекс при атаке на 2 сек) Дебаф ( если сможете реализовать такое в игре ) обзор героя падает до 500 , ( если не сможете ) то так - при захвате контроля над вражеским сумоном , герой попадает в астрал на 6 сек , где физические атаки его не достанут , но магия будет действовать особенно сильно.
Великий хан Пария - сделать обязательным дроп 1 из 3 предметов 1)Великая секира , 2) Кровавая луна , 3) Амулет Теразан .
Героизировать Чумного морлока Баламута и Фенрира .
Моделька перчаток

Пост начинался,как говорится "за здравие", а закончился "за упокой". С Маркусом, когда-то так и предлагали. С учетом поста,так и хочется сказать "Соник хорош шифроваться,где мои деньги? ". Но далее понеслось и адекватности почти не осталось.
Капля крови... Резкий росчерк... Цена - душа, плата - власть... На сайте можно получить раздел на форуме и добавить свою карту

#10 Divinitry

Divinitry

    Ополченец

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2017 - 05:58

Ну со статами итемов переборщил чутка , это да. Но я привел пример того , какими  они могли быть , дропаемые как-никак. 
 
А если уж думаете , что всякие гномы и далараны будут их фармить так разумеется да... Они же ближе чем кто либо к ним . Просто сделайте пару элитных крипов около боссов , как у шадры , так и у рагнарёка . Могу даже примеры привести :
 
Шадра - древний паук исполин , вроде... ну вот поскольку она живет в огромной паутине , пусть около нее будут 2 похожих паука - 2500хп , 15% уворота , 15 геройского армора , 200+ атаки  резист к магии 50% , а после смерти распадаются на паучков , которые работают отчасти как зомби нежити и черви ривендера , т.е. у них сильный яд , уворот 50% или сколько у червей ... заражают при ударе , а после убийства зараженного выпадает такой же паучкок , но без возможности заразить. 
 
У рагнарёка стояли бы 2 огненных змея ( моделька водяного дракона наг )  5к хп , 200 хаос атаки , 20 армора , 16 поглощения урона с минимумом в 3 , аура огня с 50 урона , который выжигает даже имунов 
дроп точно!будет на уровне обычных крипов , т.е. кольцо защиты +5 , амулеты леса ( ох как же я обожаю этих беорнов 3шт. )


#11 GoLKsan

GoLKsan

    Ополченец

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2017 - 11:10

Некоторых героев и так сложно убить, а если, скажем, Магни 15 уровня, или Артас с мечём, или Утер (список можно продолжить) будет с "пламенной парчёй", он сольёт большую часть вражеской армии просто 100-дпс иммолейтом. Вот чес-слово, нелюблю, когда стратегия в доту превращается!

----------

Лордаерон

Теренас - героический лидер Альянса времён Второй войны занимает очень странную позицию на этой карте. Если его удаётся сохранить, он садится на своего коня и выступает в качестве героя, но...

- Базовые статы и уровень у него довольно низкие, так что боевой машиной его назвать нельзя.

- Его способности неплохие, но из-за низкого уровня от них мало толку.

- Даже после защиты столицы он не воскрешается, так что смысла делить на него опыт и аккуратно выращивать, лично я не заметил.

- В большинстве случаев игроки сами его убивают, чтобы взять корону одним из более полезных персонажей.

Поэтому, предлагаю изменить его деятельность одним из двух способов:

 1. Если покушение провалилось или его не было вовсе, то Теренас снова садится на свой трон, чтобы от туда управлять королевством. Появляется не-мобильный герой (или здание) "Теренас на Троне", дающий Глобальные ауры всем войскам Лордаерона (или вообще Альянса, т.е. Далику, Гномам и Сильвермуну).

 Ауры: +10% урона, +2 защиты, 15% скорость движения, +10% скорость атаки, + 2хп реген в секунду.

 Возможность тренировать (если здание) или вызывать (если герой) королевских стражей.

2. Теренас не переживёт защиту или падение столицы в любом случае, но трансформирует одного из героев...

Если Артас не стал злым, то после успешной защиты Столицы, Теренас погибает от старости (или от ранений в бою, как и Анастериан), а Артас трансформируется в героя "Артас - Король Лордаерона". Он получает бонус к статам, корону, и изменене способностей. Например, благословение короля (которое было у Теренаса) вместо благодати и вызов (3-4-5-6) королевский стражников.

Если Артас не стал злым, но провалил защиту столицы, он превращается а "Артас - Король\принц в изгнании" с каким-нибудь другим набором способностей.

Если Артас стал злым, но провалил покушение, то после защиты (или не-защиты) столицы, нам даётся его сестра Калия Менетил в качестве героя-жреца и наследной (беглой) королевы...



#12 KarlOgr

KarlOgr

    Стрелок

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 55 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 16 Февраль 2017 - 13:08

Некоторых героев и так сложно убить, а если, скажем, Магни 15 уровня, или Артас с мечём, или Утер (список можно продолжить) будет с "пламенной парчёй", он сольёт большую часть вражеской армии просто 100-дпс иммолейтом. Вот чес-слово, нелюблю, когда стратегия в доту превращается!

----------

Лордаерон

Теренас - героический лидер Альянса времён Второй войны занимает очень странную позицию на этой карте. Если его удаётся сохранить, он садится на своего коня и выступает в качестве героя, но...

- Базовые статы и уровень у него довольно низкие, так что боевой машиной его назвать нельзя.

- Его способности неплохие, но из-за низкого уровня от них мало толку.

- Даже после защиты столицы он не воскрешается, так что смысла делить на него опыт и аккуратно выращивать, лично я не заметил.

- В большинстве случаев игроки сами его убивают, чтобы взять корону одним из более полезных персонажей.

Поэтому, предлагаю изменить его деятельность одним из двух способов:

 1. Если покушение провалилось или его не было вовсе, то Теренас снова садится на свой трон, чтобы от туда управлять королевством. Появляется не-мобильный герой (или здание) "Теренас на Троне", дающий Глобальные ауры всем войскам Лордаерона (или вообще Альянса, т.е. Далику, Гномам и Сильвермуну).

 Ауры: +10% урона, +2 защиты, 15% скорость движения, +10% скорость атаки, + 2хп реген в секунду.

 Возможность тренировать (если здание) или вызывать (если герой) королевских стражей.

2. Теренас не переживёт защиту или падение столицы в любом случае, но трансформирует одного из героев...

Если Артас не стал злым, то после успешной защиты Столицы, Теренас погибает от старости (или от ранений в бою, как и Анастериан), а Артас трансформируется в героя "Артас - Король Лордаерона". Он получает бонус к статам, корону, и изменене способностей. Например, благословение короля (которое было у Теренаса) вместо благодати и вызов (3-4-5-6) королевский стражников.

Если Артас не стал злым, но провалил защиту столицы, он превращается а "Артас - Король\принц в изгнании" с каким-нибудь другим набором способностей.

Если Артас стал злым, но провалил покушение, то после защиты (или не-защиты) столицы, нам даётся его сестра Калия Менетил в качестве героя-жреца и наследной (беглой) королевы...

Может быть с Теренасом-На-Троне и интересно получилось, но все остальное, какой-то бред и так все подряд умирают, а ты еще хочешь чтобы Теренас умерал :с



#13 GoLKsan

GoLKsan

    Ополченец

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2017 - 15:15

Может и бред, но в Азерот Варс сделали рабочим именно такой вариант. Да и то, что Анестериан умирает в любом случае мне тоже бредом кажется.

К тому же, пока что он и так умирает - либо от рук врага, либо от безсердечных игроков, которые его убивают сами, чтобы корону другому персонажу одеть. За всё время, что я играю в эти карты, я его в поле видел один раз, и то недолго.

А так, если вариант с Теренасом-на-Троне не понравится, он хотя бы будет погибать с пользой.



#14 Divinitry

Divinitry

    Ополченец

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2017 - 18:08

Ну насчет Теренаса мысль , на мой взгляд , вполне здравая . Но можно просто изменить его конную форму ... +1000нр 500мр , 5арморки , м.б. еще лвл 7-10 . Я не говорю , что он слабый , он скорее как баф на 3-5 минут (ну если аир у кп отберут полностью , то м.б. и больше чем 3-5 мин ) , ибо слишком ватный . Разумеется покоритель служит отличным бункером для терени из за пассивки на реген хп , но давайте представим себе такую картину - У нэ был бы воздушный транспорт и он засовывал туда кеню во время любых драк, из за страха потерять своего любимого единственного. Выходил бы ради сумона трентов с корнями , а после боя для отхила своих пачек крипчеков. Но нет же... Кенариус полубог с 2к + нр и бож армором , огромным набором нагибательных спелов , с итемом , который спасает от магии раз в 10-15 сек . Вот , это действительно герой который хорош во всех направлениях.
Хм , Теренас король лордерона... а что с королем кель-таласа? Нет , правда , почему бедный Теренька умирает от бомжекрипов раз и на всегда , а Анастериан бесконечно рвется в бой и пофигу умер или нет...

Ладно , что-то разошелся больно. Я хотел предложить дать иммун к магии пешему Теренасу , ну или увеличить стартовых хп на 500 , а то артес даже не потеет чтобы убить его ( хотя все кв с наградами весьма трудны )

#15 GoLKsan

GoLKsan

    Ополченец

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2017 - 20:32

Ещё одно предложение, но оно касается скорее организации игр, а не внутри-игрового процесса.

Можно боту поставить отсчёт 5-10 секунд, как у большинства ботов есть? Просто, иногда на последние слоты попадают нубы, которые просто хотят скачать карту и ливнуть. В результате - ливают после или во время загрузки.



#16 Fairstrikex

Fairstrikex

    Ополченец

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2017 - 11:49

Предложение из серии дисбаланса:

1).Предлагаю Сделать архимагу Красу способность "Превращение дракона" улучшением которое надо купить в фиалковой Крепости; либо после Сноса Огня или Алтаря, или после улучшения  Ратуши до т3- Замка. Таким образом можно будет дать шансы кел-тузаду на выживание и остудить горячую и наглую голову даларана, Тем более что более чем почти все игроки кроме ярых геймеров за даларан считают это дисбалансом. и могу сказать что огня можно снести и без этой способности достаточно комфортно и без натуга. 
2). Предлагаю добавить башням гномов способность Ясновидение которое так же есть и у вертолетов гномов. Это позволит Более выгодно оборонять Хаз-Мадан от посягательств Тикондруса, Который спокойно гуляет по владениям хаз-мадана абсолютно безнаказанно. так хотя бы появится объявление о том что он появился на базе, и легион будет больше думать как вставить палки в колеса альянсу. Ну и сделать это как улучшение в инженерном комплексе который от мефистрона надо отвоевать. 
 
 



#17 kot_zateinik

kot_zateinik

    Крестьянин

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2017 - 04:40

Предложение из серии дисбаланса:

1).Предлагаю Сделать архимагу Красу способность "Превращение дракона" улучшением которое надо купить в фиалковой Крепости; либо после Сноса Огня или Алтаря, или после улучшения  Ратуши до т3- Замка. Таким образом можно будет дать шансы кел-тузаду на выживание и остудить горячую и наглую голову даларана, Тем более что более чем почти все игроки кроме ярых геймеров за даларан считают это дисбалансом. и могу сказать что огня можно снести и без этой способности достаточно комфортно и без натуга. 
2). Предлагаю добавить башням гномов способность Ясновидение которое так же есть и у вертолетов гномов. Это позволит Более выгодно оборонять Хаз-Мадан от посягательств Тикондруса, Который спокойно гуляет по владениям хаз-мадана абсолютно безнаказанно. так хотя бы появится объявление о том что он появился на базе, и легион будет больше думать как вставить палки в колеса альянсу. Ну и сделать это как улучшение в инженерном комплексе который от мефистрона надо отвоевать. 
 
 

Как по мне шансов на то что Кел тузад выживет должны быть минимальны. В плане фикса, думаю интересней было бы сокращение длительности "драконьей формы" у Красса. Я часто в изи убиваю стоячего Кел Тузада драконом и времени на это много, даже если тупо бить без скиллов. Кел Тузаду же главное иметь проход чтобы убежать, и применить паутину в дракона, а не в копию. Если вот так бегать, то у Красса просто выйдет время, и тогда шансы выжить будут больше. Ну а если Кел тузада атакуют и Лорд и Квел, то шансов быть и не должно. Я лично убиваю Кел Тузада потому что как правило лорд "рачок", а некроманта убить надо (ну и плюс лорд может добыть сферу). Ну а про твое предложение с фиксом красса имхо бред, Красс полугерой, и апгрейдов быть у него не должно.



#18 GoLKsan

GoLKsan

    Ополченец

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2017 - 16:39

Про Красса - согласен с котом. Красс - дракон, принявший обличье человека, а не наоборот. По идее - он вообще должен в него превращаться когда хочет - как друиды в медведей; но время ограничено в целях баланса. Плюс, если Культ не нуб - построит гаргулий, чтобы его отогнать. Сетка и зелье анти-магии Тузеду тоже не для красоты даны.

С гномами - согласен. Просветка от вертолётов не работает под землёй, а там он может очень не слабо напакостить. Пока что, могу дать совет держать ворота закрытыми и поскорее изучить просветку для орудийных расчётов.

Ребят, просьба - вы когда делаете предложение - добавляйте сначала название фракции с цветом. Так легче читать.

---------

Орда

Тралл идёт к Оракулу - на этапе, где Тралл должен грохнуть один замок, потом залететь наверх и грохнуть второй, чтобы попасть в пещеру Оракула - нет возможности его туда поднять, если он ливнул! Дирижабль ты покупаешь за себя, а в него он забираться отказывается. Предлагаю решить эту проблему одним из способов:

1. Просто дать ему возможность строить их в зверинце, после квеста с оракулом - убрать.

2. Убрать их вообще и сделать нормальный заход наверх по земле.



#19 KarlOgr

KarlOgr

    Стрелок

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 55 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 28 Февраль 2017 - 17:36

Про Красса - согласен с котом. Красс - дракон, принявший обличье человека, а не наоборот. По идее - он вообще должен в него превращаться когда хочет - как друиды в медведей; но время ограничено в целях баланса. Плюс, если Культ не нуб - построит гаргулий, чтобы его отогнать. Сетка и зелье анти-магии Тузеду тоже не для красоты даны.

С гномами - согласен. Просветка от вертолётов не работает под землёй, а там он может очень не слабо напакостить. Пока что, могу дать совет держать ворота закрытыми и поскорее изучить просветку для орудийных расчётов.

Ребят, просьба - вы когда делаете предложение - добавляйте сначала название фракции с цветом. Так легче читать.

---------

Орда

Тралл идёт к Оракулу - на этапе, где Тралл должен грохнуть один замок, потом залететь наверх и грохнуть второй, чтобы попасть в пещеру Оракула - нет возможности его туда поднять, если он ливнул! Дирижабль ты покупаешь за себя, а в него он забираться отказывается. Предлагаю решить эту проблему одним из способов:

1. Просто дать ему возможность строить их в зверинце, после квеста с оракулом - убрать.

2. Убрать их вообще и сделать нормальный заход наверх по земле.

Да вы че там не читаете список обновлений? Разведавательный дирижабль будет теперь вмещать юнитов(типо последний шанс), господин раз-раб сказал что больше ничего не будет делать



#20 GoLKsan

GoLKsan

    Ополченец

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 01 Март 2017 - 09:45

Во-первых - это темя для "предложений" от игроков. Т.е. пожелания, советы, надежды, мечты и тому подобное.

Во-вторых - вы уже второй тестер, пославший людей "читать список обновлений" без конкретной ссылки.

Повторюсь - нигде не нашёл этот раздел! Дайте конретную ссылку, и проверьте, не является ли этот раздел доступным исключительно для ТЕСТЕРОВ!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных