Перейти к содержимому


Фотография

Прохождение Войн Лордерона

В этой теме я кратко опишу чт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 GRESHNIK1

GRESHNIK1

    Основатель

  • Администраторы
  • 602 сообщений

Отправлено 18 Май 2014 - 20:57

В этой теме я кратко опишу что нужно делать за каждую игровую фракцию. Здесь лишь часть прохождения, вы можете дополнить их или написать свою версию.

Пылающий Легион


Вы Пылающий Легион, 10 тысяч лет назад вы потерпели поражение в Азероте, но теперь у вас новый план. Ваши силы расположены в Нортренде, недавно была обнаружена небольшая экспедиция полуросликов, после неожиданной атаки ваши силы разъединили отряд гномов, ваша цель уничтожить все следы присутствия этих карликов.
Для закрепления успехов вашего плана, необходимо создать армию мертвых, вашей целью являются зараженные чумой жители Стратхольма в Лордероне (чтобы добраться до них, разруште дома), захватите 11 душ, этим вы спровоцируете молодого принца Артеса, отправляйтесь в Нортренд, чтобы подготовить достойную встречу юному паладину и уничтожить его (ПОДСКАЗКА: вам необходимо полностью зачистить Нортренд, дабы одержать бесспорную победу над силами Альянса).
Вашей первой крупной целью является уничтожение сил Лордерона, разруште символ мощи королевства - королевский замок. Столица расположена на западе от Стратхольма, к ней есть 3 подступа - с севера, востока и юга. Затем следуйте к высшим эльфам. Вам необходимо уничтожить Совет Луносвета, советники разбросаны по Кель-Таласу, ваша цель убить их всех чтобы Артас смог воскресить Кел-Ту-Зеда (Только Кел-Ту-Зед может призвать владыку демонов Архимонда).
И-так вы вплотную приблизились к своей цели - приходу армий демонов в Азерот. Необходимо разрушить Фиалковую Цитадель и защищать Лича во время призыва вашего Господина. После прихода Лорда Архимонда вам необходимо подготовить портал для его беспрепятственного перемещения в Калимдор, однако ваш старый знакомый - Иллидан Свирепый попробует помешать вам закрепиться в Калимбдоре.
"Трепещите смертные, последний час пробил" настало время свершить долгожданную месть, уничтожить ночных эльфов и получить силу мирового древа. Ваша цель уничтожить мировое древо до того, как защитники этого мира придумают как справиться с вашим предводителем.
Продолжение следует…


Лордерон


Вы Лордерон, сильнейшее королевство людей. Ваша первая цель уничтожить Кел Тузеда - некроманта, распространяющего ужасную чуму. Его вы найдете в пригороде Андорала, западнее отряда Артеса. Затем следуйте в Стратхольм этот город расположен на крайнем востоке относительно вашей добывающей базы, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Там вы вступите в противостояние с лидером нежити Малганусом. Чтобы помешать темным планам Плети вам придется очистить город, убив его жителей (ПОДСКАЗКА: чтобы выполнить задание достаточно уничтожить 11 жителей города), торопитесь ибо Малганус жаждет подчинить этих жителей своей воле. Вне зависимости от окончания битвы, лидер нежити сбежит в Нортренд, вам нужно отправиться следом за ним, спешите в королевскую верфь, что находится к западу от вашей добывающей базы.
Добравшись в Нотренд, вы встретите остатки экспедиции гномов. Вместе с ними вы можете попробовать уничтожить Малгануса имеющимися силами или найти и получить рунный клинок Фростморн, вход к нему расположен на, отрезанной от основной группы, базе гномов.
После событий в Нортренде вы узнаете, что Малганус был не единственной угрозой для Лордерона. Ваша цель используя гарнизон столицы защищать короля Теренаса, сам город, а так же амбары, в которых храниться запас незараженного чумой зерна. После истечения таймера Теренас сможет лично возглавить наступление на орды мёртвых. В случае если город пал вам следует использовать оставшиея силы армии Лордерона, оказывая поддержку своим союзникам: Кель-Таласу, Хаз-Модану и Даларану.
Тем временем в древние земли Калимдора отправился экспедиционный корпус Альянса под руководством Джайны Праудмур, последовав совету странного пророка она заключила союз с Ордой. Ваша задача остановить обезумевших орков Грома на северо-западе от лагеря. Вне зависимости от завершения данного конфликта, вы вместе с Ордой встретите древний народ Калимдора - ночных эльфов, заключите с ними союз встав в круг который находится у водопада, к северо-западу от вас. По пришествию лорда демонов - Архимонда, организуйте оборону, сдерживайте натиск его демонов в битве у мирового древа.
После сражения у горы Хиджал, вы основали город-государство Терамор и поддерживаете хрупкий мир с Ордой, однако до вас начали доходить слухи о появившемся флоте Кул-Тираса под руководством отца Джайны - Даэлина Праудмура, яростного противника Орды. Его действия возвращают вас к старой вражде с Ордой сами того не желая, вы развязываете очередную войну Орды и Альянса. Ваша цель помочь уничтожить город Дуротар на юго-западе Калимдора.
Продолжение следует…


Кель-Талас


Вы, высшие эльфы - потомки ночных эльфов некогда увлекшихся магией и покинувших Калимдор. Ваши предки создали прекрасное королевство - Кель-Талас. Со временем, участвуя в различных конфликтах, вы объединись в Альянс с людьми Лордерона, гномами Хаз-Модана, а так же помогли научиться людям использовать магию. Маги основали свой город-государство Даларан. И теперь они снова просят о помощи, из тайных подземных тюрем вырвалось древнее зло. Для поддержки союзников вы отправили принца Келя с небольшим отрядом, его цель достигнуть Даларана и помочь разобраться с угрозой.
По всему Лордерону распространилась магическая чума, последствия которой ужасны, каждая жертва превращается в ходячего мертвеца. Окажите помощь своим союзникам из Альянса. Ваша цель поддержать силы Лордерона и помочь удержать столицу королевства.
Орды нежити направились к вашим границам, никто не знает, что их привлекло, но их атаки обещают быть опустошающими. Защищайте врата трех лун, чтобы удержать свои земли. Так же вы можете разрушить мост через реку, чтобы остановить продвижение сил Плети. Продержитесь до прихода помощи союзников, к принцу Келю уже отправлены гонцы, чтобы он привел помощь из Даларана…
Небольшой анклав высших эльфов в Даларане в скором времени узнал о том, что в их родных землях происходит нечто ужасное. Принц Кель отправился с отрядом, чтобы разузнать о случившемся, однако это стало не простой задачей так как в это же время к Даларану стягиваются силы Плети…
Продолжение следует…


Даларан


Вы Даларан - могущественный город-государство, центр изучения и систематизации магии. Однако ваши магические эксперименты порой приводили к нежелательным результатам и высший совет Кирин-Тора запечатывал эти последствия в огромных подземельях под городом. Однако что-то позволило вырваться многим существам из темниц Кирин-Тора, и ваша первая цель остановить узников прямо сейчас угрожающих вашей безопасности - огненных элементали под управлением лорда огня, а так же уничтожить причину, из-за которой существа продолжают вырваться на свободу (ПОДСКАЗКА: огненные элементали проходят через Алтарь Огня). Соблюдайте осторожность, теперь сложно даже представить какие ужасы скрываются в темноте пещер, хотя по старым рассказам некоторые из пещер связывают Даларан с царством гномов - Хаз-Моданом.
Как вы и предполагали, все произошедшее имело не случайный характер, магическая чума распространилась по северным землям Лордерона - вашего давнего союзника, и пока вы были заняты освобождением своих подземелий ситуация стала критической - целые армии восставших мертвых маршируют по землям ваших союзников. Ваша цель оказать поддержку людям Лордерона - королевству Теренаса Менетила , с которым вы, эльфы Кель-Таласа и гномы Хаз-Модана остались в Альянсе. Так же в вашей помощи нуждаются и эльфы Кель-Таласа, вы как и все маги обязаны им тем, что много лет назад еще во времена королевства Аратор они открыли секреты магии для людей.
Несмотря на долгое противостояние, победы и поражения во многих битвах с ордами нежити ваши враги у ворот. Древние знания, которые мы веками хранили и охраняли в своих библиотеках привлекли внимание лидеров Плети. Ваша цель не позволить нежити получить книгу последнего хранителя Медива (ПОДСКАЗКА: она находится в вашей подземной библиотеке)…
Люди, эльфы, гномы и маги долгое время противостояли нежити, но силы оказались неравны, каждый погибший воин Альянса становился воином Плети… Вы последний маршал Лордерона - Гаритос, под вашим командованием остатки некогда могучей армии, используйте ваши силы для того, чтобы отбить захваченный город Даларан и подготовить там новый плацдарм для наступления. Дальше вам необходимо отбить Столицу и Стратхольм.
Продолжение следует…

Король Мертвых



Культ Проклятых


Вы Культ Проклятых - тайная организация созданная для распространения чумы короля мертвых. После заражения чумой нескольких деревень вашей деятельностью заинтересовались паладины Серебряной Длани, они выставили отряд на подступах к Шоломансу. Вам необходимо для начала снять блокаду с полуострова, уничтожьте отряд Серебряной Длани (ПОДСКАЗКА: используйте элитные войска, нанять которые можно в тёмной цитадели. Существо под именем Лоскутик, превосходно справляется с многочисленными отрядами никчёмных людишек).
Для дальнейшего распространения чумы вам необходимо захватить город на северо-востоке от Шоломанса - Стратхольм, постройте в нём некрополь и проклятый рудник. После этого вам нужно оказать поддержку Плети атакующей столицу Лордерона. Лишите людей запасов незараженного зерна, уничтожив три амбара в городе.
Ваша следующая задача поддержать атаку сил Плети на Кель-Талас. Вы найдёте собственную выгоду разорив древний эльфийский сад - сокровищницу магических знаний, расположенную на одном из островов западнее Луносвета. Ваши герои получат дополнительный опыт.
В Лордероне осталась лиш 1 фракция способная помешать вам, маги Даларана защищают книгу требующуюся для призыва Господина. Также вам будет особенно интересно посетить хранилище знаний на юго-западе подземелий Даларана.
Продолжение следует…

Хаз-Модан


Вы гномы Хаз-Модана - могучие воины, искусные ремесленники, известные путешественники и гениальные ученые - вот символы вашей фракции. Узнав о магической чуме, распространившейся в северных землях Лордерона, брат короля Магни Бронзобородого - Мурадин, снарядил экспедицию в земли Нортренда для поисков причины и возможно средств для борьбы с болезнью. По прибытию в Нортренд ваши люди обнаружили бескрайнюю снежную пустыню. Углубившись в материк, вы были неожиданно атакованы ордами мертвых. Ваш отряд был разбит на 2 лагеря отрезанных друг от друга, одним руководит сам Мурадин, вторым - Бельган. Ваша цель выжить, в надежде что рано или поздно силы нежити иссякнут.
Случилось чудо - в этих заснеженных землях вас нашли солдаты Альянса под предводительством вашего старого друга Артеса. Объединив силы, уничтожьте базу нежити.
Развед отряд в Нортренде, пропали без вести. Никто пока не знает что случилось, но говорят что принц Артес, который должен вернутся в ближайших несколько дней в столицу Лордерона, может что-то знать о судьбе вашего брата. Может стоит вам отправиться в Лордерон чтобы лично узнать что там произошло?
Прибыв в Столицу вы узнали, что все земли Альянса ведут борьбу с армиями нежити, окажите поддержку вашим союзникам - Лордерону, Кель-Таласу и Даларану.
Однако в ваших землях тоже не всё спокойно. На юго-западе располагался секретный город гномов, где множество ученых занимались разработками новой техники и оружия, но уже в течении нескольких недель связь с ними утеряна, может вам стоит узнать что там происходит (ПОДСКАЗКА: ищите затерянный город на югозападе своих подземных владений)?
Несмотря на все сопротивление сил Альянса, Плеть достигла успеха и получила книгу Медива. Сейчас её армии собираются провести ритуал по призыву лорда демонов Архимонда. С этого момента вам не остаётся ничего кроме мести. Объединившись с остатками сил Лордерона очищайте земли Азерота от нежити.
Продолжение следует…

Орда


Вы Орда - объединенная армия орков и троллей черного копья под руководством Трала. Странный пророк убедил вас отправиться в древние земли Калимдора, однако путешествие прошло неудачно, большинство кораблей были повреждены и потеряны в шторме. первую очередь найдите и спастите выживших воинов Орды.
В ходе поисков вы встретили странный народ - тауренов, их деревне угрожают кентавры, помогите им в обороне. После этого вождь этого народа - Керн, попросит вас сопроводить караван в Мулгор. В пути вас будут атаковать кентавры, иглогривы и другие не менее враждебные обитатели Калимдора.
После сопровождения каравана, вы встретите отряд Грома - вашего друга и одного из вождей кланов, его позиции атакуют люди. Окажите ему помощь в обороне и устраните агрессию людей.
Клан Песни Войны получил задачу подготовить необходимые материалы для строительства большого города, для этого вам необходимо добыть 10000 ед. древесины, но что-то беспокоит ваших воинов в тенях этого вечного леса…
Ваши предчувствия не были обмануты, леса оказались населены дикими эльфийками, которые атаковали воинов и рабочих, а не сумев оставновить вырубку леса, они обратились к странному существу с телом оленя - Кенариусу, который стал довольно серьезным противником. Ваши колдуны почуствовали что где-то на западе от вашей базы находиться источник силы, который позволит справиться с Кенариусом.
Вы узнали о пророке живущем в пещере в горах на юго-западе от вашей стоянки, но путь к оракулу вам преградили отряды Альянса, разбейте их и попадите в пещеру. В пещере отыщите путь к оракулу.
Пророк рассказал вам об угрозе исходящей от Пылающего Легиона, ваша задача освободить Грома от влияния демонов. Поймайте его с помощью камня душ, и отнесите его в святилище (оно находится возле реки , между базами Орды и Альянса). Затем вам необходимо встретиться в ущелье с лордом демонов Маннорохом и поразить его.
Продвинувшись дальше в леса Калимдора, вы встретите ночных эльфов, заключите союз с ними, встав в круг возле водопада на северо-востоке от базы. В битве у горы Хиджал, вашей целью является остановить продвижение армий демонов под руководством Архимонда.
После поражения Пылающего Легиона в битве у Мирового древа вы основали в пустошах страну орков Дуротар. К вашим силам присоединяется последний Мок'Натал - Рексар, и как раз вовремя - в Калимдоре появился флот адмирала Праудмура. Вам необходимо остановить угрозу исходящую от него, его база на северо-востоке от Дуратора.
Продолжение следует…

Ночные эльфы


Вы, Ночные эльфы - веками охраняли древние земли Калимдора. 10000 лет назад вы столкнулись с ужасной угрозой - Пылающим Легионом, но в ходе страшной войны вы смогли одержать победу. Сейчас ваши стражи несут службу охраняя мир и покой в лесах Ашенваля, а друиды спят в изумрудном сне. Странная порча проникла в ваш лес, многие звери обезумили и атакуют вашу заставу, вам необходимо не позволить порче распространиться. Уничтожте больных животных и других темных существ.
Следом за порчей вы обнаружили новую угрозу. Зеленокожие дикари вырубают ваши леса. Вы должны остановить этих варваров.
Ваших сил не хватило, чтобы изгнать непрошенных гостей, и вы обратились за помощью к полубогу Кенариусу. Сам полубог повел ваши войска против захватчиков, вместе вы остановите угрозу (ПОДСКАЗКА: вы не сможете воскресить Кенариуса, в случае его гибели).
С каждым днем ситуация ухудшается, в лесах появились демоны, а зеленокожие дикари подвергшись порче превратились в машины для убийств. Вам нужны союзники, пробудите друидов, для этого потребуется Рог Кенариуса, ищите его на северо-востоке от первой эльфийской заставы. Используйте этот Рог на возвышенности, восточней заставы.
Пробудив друидов-воронов и Малфуриона, отправляйтесь в пещеры Когтя, где вы найдёте друидов-медведей, пробудите их тем же способом что и раньше. Вход в пещеры на западе от заставы.
Наблюдая за чужеземцами, вы обнаружили, что они так же сражаются с демонами и нежитью, возможно, они станут полезными союзниками в случае серьезной угрозы?
Собрав все свои силы вы отправились к горе Хиджал, на которой растет Мировое Древо. Произошло то, чего вы так боялись, через 10 тысяч лет вернулся Пылающий Легион под руководством Архимонда, вам необходимо выиграть время, чтобы Малфурион с друидами смогли подготовить ловушку для Архимонда и остановить его.
Продолжение следует…


Капля крови... Резкий росчерк... Цена - душа, плата - власть... На сайте можно получить раздел на форуме и добавить свою карту

#2 zverhok

zverhok

    Рыцарь - командор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • ГородИран

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 13:52

Боссы греша боссы


203277379a7485e2e2b9066589556a36.gif05c5d830157adf0976b95351fafdb060.gif


#3 Den 5112

Den 5112

    Рыцарь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 21 Январь 2015 - 17:57

как насчёт наконец доделать прохождение  :)



#4 zverhok

zverhok

    Рыцарь - командор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • ГородИран

Отправлено 24 Январь 2015 - 08:02

как бы лень это все делать :P


203277379a7485e2e2b9066589556a36.gif05c5d830157adf0976b95351fafdb060.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных