..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Вопрос по "сшей и склей"


удочка штекерная фото органайзеры для рыболовных форумы рыбаков в вологде мужики рыбаки mp3 pontoon 21 cheeky 80 f-sr
крупная рыба на спининг запчасти для лодочного мотора сузуки 2.5 в москве поплавочная резина рыбалка на озере кушмурун в казахстане ловля варана
купить мотор на лодку бу на авито в астрахани лодки в череповце в кредит щука попалась на щуку видео как поймать сома видео на донку купить складную лодку для рыбалки из пластика
карповые удилища до 200гр самодельный водомет для лодки своими руками все для охоты и рыбалки магазин таганрог рыбалка рузский район цена все для карповой рыбалки купить в интернет магазине

Ссылка на сообщение Плохо то, что в итоге лодка без документов получится. Бюджет я так понял около грн. За можно купить Прогресс с доками, с убитым корпусом. Радует, что можно что-то сделать своими руками и будет дешевле того же Пеликана около уе в 3 раза. Почему Пеликана, более, менее приличная лодка не из серии гандонов.

  • Чемпионы москвы по рыбной ловле
  • Рыбалка в красном селе спб
  • Купить безынерционная катушка ryobi excia 3000
  • Рыбалка на кубани в январе 2015
  • Желание строить живет во мне с 13 лет, но сдерживает бюджет и законы. В общем молодец, так держать! Ср Мар 09, 9: Если толще - трудно будет стягивать края фанеры, да и лишний вес не к чему. Края листов стягиваются медной проволокой толщиной 1,,8 мм, внутри осаживается тупым зубиломи с пластиковыми хомутами такой номер не пройдет шпаклюется и проклеивается. После полимеризации клея снаружи проволока откусывается заподлицо. Я через пару недель начну строить 4-х метровую лодку по такой методе - могу выложить фото в процессе. Полутонник CT 28 Название: А зачем их выковыривать, пускай остаются. После осадки зубилом полностью проклеивается изнутри с галтелью,а потом снаружи откусывается? Острое зубило повредит проволоку. По достижении необходимой температуры эпоксидные смолы теряют прочность уже с 60 градусов стяжка легко выдергивается пассатижами. Для нагревания проволочной стяжки применяют также электричество. К автомобильному аккумулятору подключаются провода достаточного сечения, на концы которых рекомендуется во избежание залипания прикрепить угольные электроды из старых батареек это относится к стальной проволоке. Проволока откусывается настолько, чтобы было за что ухватиться и к ее концам прикладываются электроды. Проволока разогревается и легко извлекается наружу. Для нагрева проволоки можно также использовать бытовой сварочный трансформатор. Необходимо подобрать оптимальный ток, например 80 ампер. Ток большего значения может приводить к срабатыванию защитных автоматов на короткое замыкание. На разогрев стяжки требуется секунд, при этом температура стяжки из высокопроводящей меди далека от раскаленного состояния, в то время как стяжки из стальной проволоки разогреваются моментально докрасна. Отверстия после извлечения проволоки требуется заполнить смолой. Для этого можно использовать медицинский шприц, у которого вместо иглы надет короткий мм отрезок толстостенного резинового шланга. Конец шланга с усилием прижимается к отверстию и смола вдавливается внутрь до появления с противоположной стороны.

    изготовление лодки сшей и склей

    Перед оклейкой корпус необходимо подготовить - скруглить все острые грани рубанком или шлифмашинкой; зашпаклевать отверстия, вмятины, щели. Грунтовать смолой весь корпус не обязательно, однако все торцевые поверхности фанеры а после скругления граней они будут в изобилии требуется обильно ею обработать. Эти участки интенсивно потребляют смолу и в противном случае ткань на них может при оклейке оказаться слабо пропитанной. Трудоемкость процесса можно существенно снизить, если при раскрое ткани для оклейки днища и бортов дать припуск по см в обе стороны от скулы. Таким образом при оклейке они образуют нахлест и мы получим требуемые два слоя без нарезки ленты. На ровно уложенную по обводам ткань выливается смола с отвердителем и шпателем распределяется по поверхности. Количество смолы при этом зависит от скорости полимеризации - она должна успеть пропитать ткань и позволить убрать шпателем излишки. И многое происходящее в нашей жизни делается именно через неё! Мне вот пайолы из фанеры сделать и то проблема Кстати, какую фанеру использовал? Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Ю. Найти ещё сообщения от Ю. Самостоятельная постройка лодки - технически несложное, но очень увлекательное занятие, не требующего большого бюджета! Оренбуржец Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Оренбуржец Найти ещё сообщения от Оренбуржец. Для начала на стапель выставляются шпангоуты и стрингеры, задающие обводы корпуса. Далее под некоторым углом обычно градусов начинают в стык настилаться рейки или полоски из фанеры. Что же касается реек, обычно применяется кедр. Затем перпендикулярно первому слою наносится второй слой, затем при необходимости, третий и т. Технология может применяться и в сочетании с реечной обшивкой. В результате получается корпус с отменными прочностными характеристиками. Это уже очень близко к пластиковому корпусу, но за счет применения эпоксидных смол, срок службы ламинированного корпуса измеряется десятками лет. Данную технологию мы применяем для строительства больших шлюпок, водоизмеющающих катеров и парусных яхт. Матричная технология производства из стеклопластика. Технология формования корпуса лодки в матрицах - следующий шаг к массовому производству корпусов лодок. Технология отлично подходит для тиражирования корпусов лодок с круглоскулыми обводами. Вместо шпателя нужного радиуса из пластмассы я воспользовался шпателем шириной мм из мягкой белой резины. Меняя усилие прижима к стыку, с его помощью можно получить любой необходимый радиус.

    изготовление лодки сшей и склей

    Для экономии времени на последующую абразивную обработку внутреннего радиуса и опять же из соображений прочности , укладку галтели и армирование стыка стеклотканью желательно провести в одну операцию. Я занимался лодкой вечерами причем не каждый день и поэтому последующие шлифование с оклейкой растянулись по времени.

    Проекты с меткой "Сшей и склей"

    На внутренние швы уложено по два слоя ткани шириной 75 и мм. Как утверждают основоположники, проволочные скрепки не должны оставаться в корпусе готовой лодки. Металл и дерево со смолой имеют различные коэффициенты температурного расширения и со временем теряют связь друг с другом. Нередки случаи, когда обрезанная заподлицо проволока начинает выпирать изнутри, повреждая лакокрасочное покрытие. Существует несколько способов избавиться от скрепок. Об одном из них от WestSystem я уже говорил ранее, два других основаны на свойстве эпоксидной смолы размягчаться под действием температуры. У Гленна Уитта в качестве источника высокой температуры рекомендуется пропановая горелка, которой нагревают один конец проволочной стяжки второй лучше обрезать , стараясь при этом не подпалить фанеру. По достижении необходимой температуры эпоксидные смолы теряют прочность уже с 60 градусов стяжка легко выдергивается пассатижами. Сэм Девлин для этой цели применяет электричество. К автомобильному аккумулятору подключаются провода достаточного сечения, на концы которых он рекомендует во избежание залипания прикрепить угольные электроды из старых батареек по моим опытам - это относится к стальной проволоке. Проволока откусывается настолько, чтобы было за что ухватиться и к ее концам прикладываются электроды.

    Лодка из семи деталей

    Как и в предыдущем случае, проволока разогревается и легко извлекается наружу от себя: У меня под рукой не оказалось ни того ни другого, зато имелся бытовой сварочный трансформатор на ампер. Необходимый ток подобрал не сразу - на максимальном значении дома сразу выбивало автоматы это как-никак "К. На разогрев стяжки требовалось секунд пять, при этом температура ее была далека от раскаленного состояния - не всегда даже шел дымок от смолы это верно только в отношении высокопроводящей меди - стяжки из стальной проволоки для эксперимента я при сшивании поставил и таких разогреваются моментально докрасна. На удаление проволоки ушло всего два часа, причем бОльшую часть этого времени я был занят принудительным охлаждением аппарата разблокирование термозащиты пылесосом. Отверстия после извлечения проволоки требуется заполнить смолой. Проще всего это сделать, используя медицинский шприц, у которого вместо иглы надет короткий мм отрезок толстостенного резинового шланга. Его конец с усилием прижимается к отверстию и смола вдавливается внутрь до появления с противоположной стороны. Перед оклейкой корпус необходимо подготовить - скруглить все острые грани рубанком или шлифмашинкой ; зашпаклевать отверстия, вмятины, щели. Грунтовать смолой весь корпус не обязательно, однако все торцевые поверхности фанеры а после скругления граней они будут в изобилии требуется обильно ею обработать.

    Постройка лодки методом "сшей и склей"

    Эти участки интенсивно потребляют смолу и в противном случае ткань на них может при оклейке оказаться слабо пропитанной. Трудоемкость процесса можно существенно снизить, если при раскрое ткани для оклейки днища и бортов дать припуск по см в обе стороны от скулы. Но и здесь необходимо проявлять максимальную внимательность и представлять все этапы роботы и составные элементы судна. Масштабный чертеж рекомендуется строить на миллиметровой бумаге, такое построение позволит просчитать все детали корпуса. Выловив кг рыбы браконьеры не понесли наказания! После проверки симметричности всех деталей они переносятся на картон. Такой картонный шаблон необходим для облегчения изготовления элементов из дерева. Шаблоны переносятся на дерево с точным соблюдением контуров, при этом не допускается добавление дополнительных припусков и увеличение размеров. При переносе шаблонов на доски нужно соблюдать порядок расположения волокон, чтобы они как можно меньше шли поперек. Остов лодки, его корпус собирается из готовых деталей, при этом сам процесс требует аккуратности подгонки всех элементов как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Давно думаю построить небольшую моторную лодку, чтобы кататься по нашему заливу и иметь возможность возить на телеге за автомашиной в заливы соседние. Воплощению мешает во-первых лень, во-вторых, наличие небольшой надувной лодки с 2-х сильным подвесным мотором, а главное, предчувствие всевозможных проблем: Но все-таки я, кажется, уже втянулся и начал, пока теоретически, решать для себя эти вопросы. Как-то давным-давно, в одном из номеров КиЯ я узнал о методе постройки корпуса лодки при котором не нужен стапель, не нужна "разбивка плаза", не нужно "причерчивание поясьев обшивки по месту". Нужно лишь вычертить по шаблону заготовки днища и бортов, потом скрепить эти части между собой проволочными скрепками и проклеить вдоль все швы полосами стеклоткани на эпоксидном клее. После чего в уже готовую скорлупу вставить и таким же способом приклеить заранее вырезанные и собранные переборки и шпангоуты. Подобный проект можно посмотреть и на этом сайте. Даже стыковку листов фанеры для получения длинных заготовок делают таким же способом, а не методом "стыковка на ус" или "с подкладной планкой". Получается, что не имея никаких специальных навыков по деревообработке, можно сравнительно легко и быстро построить корпус лодки! Установка делается на временные шурупы, удаляемые после отверждения клея.

    изготовление лодки сшей и склей

    Корпус покрывается снаружи качественным грунтом, желательно эпоксидным, и, если кантовка вверх килем больше не предполагается, то и финишным слоем краски. Далее корпус подготавливается к кантовке — набор оснастки подклеивается к корпусу изнутри временными прихватками и освобождается от стапельной рамы рис. Если позволяет подъемное оборудование, то набор можно и не подклеивать, но съем корпуса с оснастки придется проводить с осторожностью.

    См также:
  • Рыбацкая деревня белые камни сайт
  • Чем толще шнур рыболовный
  • Погодные условия влияющие на клев рыбы
  • Рыболовный магазин учет
  • Лодка марлин 330 характеристики
  • Надувная лодка altair sirius
  • Рыбацкие советы от михалыча

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус megabass mp3
     Поиск:



      Все о рыбалке сколько стоит лодка малютка 2
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка лодочный мотор ямаха новые в новосибирске

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи рыбалка мордушками
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере помешанный на рыбалке видео

     
    >   © 2017 http://lorderonwars.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@lorderonwars.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]