..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  


кто изготавливает лодочные моторы приманка для пружин в домашних условиях повадок на блесна лягушка озерная дема рыбалка изготовление мандулы незацепляйки
база рыболовная у федора на дону лодка моторногребная купить приманку мандула в украине наживка для рыбалки на чехонь рыбалка в августе в керчи
ловля на ультралайт видео уроки для рыбалки магазин пенза лодки и моторы на софийской 14 карповые удилища 3.9м 3.5lbs рыбалка в вышнем волочке рыбхоз пуйга
тест для карпового удилища видео рыбалка на шекснинском водохранилище летом белый туман дюмин видео рыбалка на пруду на крупного карася как заточить rapala

Поэтому лучше хранить мотор не при отрицательных температурах окружающего воздуха, а в сухом отапливаемом помещении. В таких условиях лучше сохраняются также резинотехнические и пластмассовые детали. Проверьте наличие смазки и отсутствие воды в корпусе редуктора и при необходимости дополните или замените смазку. Проверните коленвал еще несколько раз, чтобы поверхности шестерен и подшипников покрыла защитная пленка.

обслуживание подвесной лодочный мотор

Подобную операцию рекомендуется проделывать не реже одного раза в месяц в течение зимы, это обеспечит сохранение защитной пленки на поверхности деталей. Необходимо тщательно осмотреть мотор, подтянуть все крепежные детали, проверить провода высокого напряжения в системе зажигания, топливопроводы и другие детали, подверженные повреждению и износу. Для лучшей сохранности мотор рекомендуется законсервировать. Его следует очистить от пыли и грязи, хорошо промыть бензином все наружные поверхности и насухо протереть. При необходимости детали двигателя нужно очистить от нагара. Снимите крышки выхлопа и осмотрите выхлопную полость цилиндра. Если она покрыта значительным слоем нагара, то нагарообразование, очевидно, имеется и в камере сгорания. В этом случае двигатель разбирается и детали помещаются в раствор, состоящий из 10 л воды, г кальцинированной соды, г жидкого мыла, г жидкого стекла кремнистого натрия. Температура раствора должна составлять После выдержки деталей в растворе, разрыхлившийся нагар нетрудно удалить скребком или волосяной щеткой. Очищенные детали нужно промыть в горячей воде. Существует также способ очистки нагара без разборки двигателя. После этого вворачивают свечи и оставляют двигатель в таком положении на Затем смесь сливают и запускают двигатель на За это время размягченный смесью нагар выгорает. После этого можно приступать собственно к консервации двигателя. Двигатель прогревают, ставят свечными отверстиями вверх, устанавливают поршни поочередно в положение нижней мертвой точки и вливают через свечные отверстия по Затем мотор ставят в вертикальное положение, коленвал дополнительно проворачивают за маховик на 2. По истечении срока гарантии периодичность и качество технического обслуживания остаются на вашей совести, хотя совсем избежать общения с работниками сервиса вам, скорее всего, не удастся. В перечне регламентных работ, указанных в инструкции по эксплуатации, есть такие, выполнение которых требует высокой квалификации, специального инструмента и наличия технической документации. Что касается различных регулировок, то степень вмешательства ограничивает инструкция.

Лодочные моторы и ошибки эксплуатации.

Особенно осторожно следует относиться к настройкам карбюратора. Излишне высокие обороты холостого хода могут привести к поломке деталей редуктора из-за более жесткого ударного режима при включении передач. Некорректная регулировка качества смеси приведет к ухудшению режимов работы двигателя, что может повлечь за собой достаточно серьезные последствия. Категорически не рекомендую выполнять синхронизацию карбюраторов четырехтактных двигателей — без специального инструмента и определенного навыка результат будет отрицательным. И еще один совет: Ремонт, связанный с заменой каких-либо узлов двигателя или требующий серьезной диагностики, напрямую зависит от степени технической подготовки владельца мотора и оснащенности. Модельный ряд двигателей, применяемых сейчас на лодках, разнообразен: Все это требует даже от штатных механиков постоянной профессиональной переподготовки. Перед владельцем мотора такой задачи, конечно, не стоит, но на свой мотор полную техническую документацию он не получит нигде. В продажу она не поступает. И при всем уважении к народным умельцам не советую доверять двигатель мастеру из соседнего гаража. Именно ваш мотор, возможно, конструктивно отличается от тех, которые до этого он с успехом ремонтировал.

обслуживание подвесной лодочный мотор

Есть еще один вопрос, ответ на который надо найти, прежде чем приступать к ремонту: Занимаясь сервисом импортных моторов далеко не первый год, я насмотрелся и наслушался всякого, но чаще всего говорят одно: И сколько теперь это будет стоить? В отличие от ТО автомобилей, где топливный фильтр меняется каждые тысяч км пробега, в лодочных двигателях такого регламента нет. Топливный фильтр рекомендуется менять, если наблюдаются перебои в работе двигателя падение мощности, неровный звук и так далее. Большинство производителей рекомендуют обязательную замену фильтра раз в 2 года. В редуктор 2-тактного двигателя смазка заливается отдельно. Как правило, ее объем составляет до 1 литра. Использовать требуется исключительно специализированное масло — это очень важно. Производить замену масла требуется через часов работы или раз в сезон, но ревизию следует выполнять раз в 50 часов — нет ли в нем металлической стружки или пыли, а также белых разводов. Стружку и пыль будет также видно при сливе масла — она обязательно прилипнет к магниту, установленному на сливной крышке. Первое ТО двухтактного лодочного мотора производится через 6 месяцев после начала эксплуатации, вне зависимости от того, эксплуатировался он все это время систематически или периодически. В ТО-1 входят следующие работы:. Очень часто туда набивается рыболовная леска. Затем смажьте вал винта, замените втулку и установите винт.

  • Куплю лодку б у в уфе
  • Фестиваль народная рыбалка 2016 в томске видео
  • Ловля леща на ладоге на фидер
  • Лунный календарь на рыбалку сегодня
  • Затягивать гайку винта следует на пол-оборота сильнее, чем можно затянуть ее просто руками. Для слива масла из редуктора сначала необходимо вынуть верхнюю пробку, затем нижнюю. Осмотрите состояние кольцевых уплотнений на пробках. На магните на нижней пробке могут скапливаться металлически частицы. На новом моторе наличие небольшого количества металлических частиц является нормальным. Если же мотор не новый и вы обнаружили на нижней пробке большое количество металлических частиц. Дайте мотору поработать 10 часов и снова проверьте масло. Если ситуация не изменилась и стружка продолжает появляться, то тогда вам следует обратиться в сервис центр производителя моторов. При обнаружении в сливаемом масле мутных пятен, похожих на кофе с молоком, следует также слить масло, залить новое, дать мотору поработать и снова проверить масло. Такие пятна являются результатом протечки воды через уплотнители. Если от работающего мотора идет запах горелого, то это тоже не хорошо и вам следует обратиться в сервис-центр. Заполните редуктор свежей смазки через нижнее отверстие.

    Ремонт импортных лодочных моторов своими силами

    Как только увидите, что масло вытекает через верхнее отверстие, пальцем заткните нижнее отверстие и установите на место верхнюю пробку. А затем и нижнюю.

    обслуживание подвесной лодочный мотор

    Для этого мотор нужно поднять поднять и зафиксировать в таком положении. Затем уже проверять уровень. Мотор заведется и немного поработает. А потом, конечно, заглохнет. Можно искать причину везде, где возможно, а про воздушный вентиль забыть. Сюда же можно отнести и топливный кран. Ну, или зашплинтовать ее. Удивительно, но данная проблема на третьем месте по популярности. Гребной винт, конечно, расходный материал, но не настолько.

    ТО для двухтактного лодочного мотора

    Прежде всего, нужно учитывать главное обстоятельство - для разнотактовых двигателей и масла разные! Свойства масел для двухтактных и четырехтактных двигателей отличаются. Используйте масло, рекомендованное производителем подвесного лодочного мотора.

    обслуживание подвесной лодочный мотор

    Кроме того, при смене масла в четырехтактном двигателе требуется также замена масляного фильтра. Каждые 50 часов следует проверять состояние масла в редукторе. Масло с белыми разводами означает протечку прокладок, которые нужно заменить. Если спустя десять часов после замены масла в нем появилась металлическая стружка, обратитесь к продавцу, это плохой признак. Смена масла должна производиться каждые часов работы лодочного мотора.

    обслуживание подвесной лодочный мотор

    Вывернув верхнюю пробку, затем нижнюю, слейте масло из редуктора в любую подходящую емкость.

    См также:
  • Компактные болонские удилища
  • Сигнализаторы поклевки электронные купить
  • Форум ростовских рыбаков фион клуб
  • Белый день группа видео
  • Как и на что ловить леща летом ночью
  • Ремонт лодок пвх великий новгород
  • Сделать лодку из пластиковой бутылки своими руками

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус лодка с мотором новые серии
     Поиск:



      Все о рыбалке блесны mepps aglia и mepps aglia long
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка пословица о рыбаке и рыбке

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи лодка флагман 350-380
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере на макуху клюет карп или нет

     
    >   © 2017 http://lorderonwars.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@lorderonwars.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]