..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  


рыбалка вплавь ловля амура на комбайны кастинговая сеть испанского типа карманы удилища волжанка и аксессуары как научиться делать удочку
где купить надувную лодку в кургане лодка янтарь 2 купить в житковичи воблер депс балисонг 100 святая покровительница рыбаков у северных славян руна в удочку
лови взгляд при разговоре воблер kosadaka meta xs 95f лодка лоцман 260 купить москва дешевые стулья для рыбалки купить как правильно ловить на тройник
можно ли рыбачить на удочку в запрет на запреты на рыбалку 2017 в свердловской области запрет на рыбалку иртыш караганда мировой судья рыбак клев рыбы в оханске на 3 дня

Строилась на госверфи в Портсмуте. Тип конструкции — двухкорпусный. Глубина погружения — до 50 м. Вооружение — десять мм торпедных аппаратов: В — гг. Экипаж — 58 человек. Остальные исключены из списков и проданы на слом в — гг. Тип конструкции — двухкорпусный, с внешними балластными цистернами. Глубина погружения — до 60 м. Экипаж — 68 человек. Экипаж — 55 человек. Погибла в январе г. Неоднократные попытки подъема завершались неудачей. Потеряна в ходе одной из попыток, найдена только в г. Строилась на госверфи в Чатэме. Тип конструкции — однокорпусный. Экипаж — 22 человека. Это была во всех отношениях великолепная боевая машина" Е. Гораздо хуже то, что подводная скорость осталась на неприемлемо низком для опять-таки эскадренного боя, уровне. Подводный монитор - чертовски интересный "белый слон". Подводный авианосец - был бы чрезвычайно полезен в "волчьей стае". Коллега, там есть большая неточность! Погружение то 5 минут 3 минуты , но если лодка идет полным ходом котлы будут еще минут 15 выдавать пар! Быстро сбросить пар и остудить невозможно да и вредно для футеровки котла. И вот лодка расчитаная на 10 узлов подводного хода рули ныряет на 20 узлах! Это были также извлечённые из тайника микрофильмы. Однако о местонахождении подлодок Вальтера здесь никто не мог дать сведений. Было подозрение, что они были затоплены своими экипажами недалеко от главной базы Вальтера в канале кайзера Вильгельма. Однако после поисков и обнаружения затопленных там трёх подлодок было установлено, что это были поврежденные подлодки Вальтера U и U типа Wa , а также подлодка U серии VII С. Обе подлодки Вальтера были подняты в июне г. Там они были подвергнуты подробному изучению после установки в сухом доке. Подлодки U и U серии XVII В были обнаружены после того, как британские оккупационной власти дали задание по установлению их местонахождения контр-адмиралу Годгу. Капитан Робенс, командор Сандау и капитан Блэк встретились с Годтом на следующий день в бюро кригсмарине и заставили его подтвердить свои показания. Затем Сандау и Блэк отправились на поиски в Куксхафен, где вскоре обнаружили обе подлодки. Их экипажи были разысканы и принуждены к содействию по подъёму лодок. I июля подлодки были подняты со дна гавани. Затем они были переведены под охраной на буксире в Киль. При этом не обошлась без происшествий. Обе лодки в районе Хольтенау затонули и их вновь пришлось поднимать. Подводные лодки Вальтера U и U считались пропавшими без вести. Значительный интерес для британского королевского флота представляла в первую очередь подлодка U Согласно показаниям служащих кригсмарине, эта подлодка была затоплена своим экипажем 4 мая в бухте Гельтиигер.

В начале августа там была поднята подлодка Вальтера, но это оказалась U Она была серьёзно повреждена тремя заложенными в корпус подрывными зарядами. Её подняли, определили тип и в том же месте затопили вновь, так как разрушения корпуса оказались значительными и ценности она не представляла. Судьба U оставалась неизвестной. В сентябре водолазы обнаружили на дне бухты Экернфьёрд обломки подводной лодки. Они должны были подготовить их для подъёма. По предварительным данным эта была подлодка неизвестной конструкции. После допросов командира катера-уловителя торпед, который сопровождал подлодку U в последнем рейсе, 17 сентября было признано, что обломки принадлежат ей. Однако подлодку не стали поднимать из-за больших разрушений взорванного корпуса и опасности, что поднятые обломки необходимо передать русским эта была их оккупационная зона. Позже при расчистке бухты эти обломки были подняты с другими затопленными лодками и сданы на слом. На Потсдамской конференции державы-победители заключили соглашение о том, что имеющиеся в наличии боеспособные военные корабли должны быть разделены между тремя союзными державами: Это касалось и небольшой части уцелевших подводных лодок. Большинство подлодок было предусмотрено уничтожить и разобрать на лом. Для приёма и контроля за немецкими морскими военными трофеями была создана трёхсторонняя морская комиссия. Больше всего в получении военных трофеев был заинтересован Советский Союз, особенно желавший получить в своё распоряжение самые современные немецкие подводные лодки. Напротив, Англия и США не проявили к этому большого интереса. Однако Англия и США ни в коем случае не хотели передавать русским секретные подводные лодки Вальтера, обнаруженные в конце войны. Так экспериментальные подлодки U были объявлены затопленными в британской зоне оккупации. В конце июля г. Затем от этих планов вынуждены были отказаться из-за отсутствия подробных чертежей.

Категория:Экспериментальные подводные лодки

Подлодки U и U , получившие незначительные повреждения, были объявлены военными трофеями США и должны были к кратчайшие сроки переправлены в эту страну. В конце августа г. Здесь она была восстановлена немецкими специалистами. Опустошенные подлодки U , U и U должны быть затоплены в Кильской бухте, чтобы представители трехсторонней морской комиссии не нашли их и зачислили в разряд потопленных подлодок. Однако эта уловка не удалась из-за появления распоряжения высокого начальства. Закулисные действия англичан и американцев стали каким-то образом известны русским. Гусев пожаловался в письме государственному секретарю иностранных дел Эрнесту Бэвину, что британские представители трехсторонней морской комиссии не предоставили никакой информации о новейших немецких подлодках XVII серии с турбинами. Между тем эти подлодки находились под британским контролем. Британское адмиралтейство обсудило эту тему с адмиралом Майлсом и 19 декабря дало распоряжение министерству иностранных дел. Суть этих распоряжений сводилась к тому, чтобы засекретить эти исследования и не давать больше повода русским для новых провокаций. Между тем в Киле на заводе Вальтера вернувшиеся немецкие специалисты восстановили испытательный стенд. Необходимое количество перекиси водорода разыскивали в Германии по всей западной зоне оккупации. С 25 июня по 6 июля г. Полученные результаты стали сенсацией для западных союзников. Большинство специалистов и чиновников высокого ранга британских и американских вооруженных сил, включая американского морского министра Джеймса Форрестала и его свиты и лорда британского адмиралтейства Александера и адмирала Куннигхама, осмотрели завод Вальтера и испытательный стенд. Каждый из них получил подробные объяснения и просмотрел заводской фильм, в котором подробно освящалась всесторонняя деятельность Вальтера и его фирмы.

Атомные подводные лодки проекта 627 («Кит»)

Опытная турбинная установка мощностью л. После этого завод Вальтера навсегда закрыл свои ворота. Небольшая группа специалистов, которая участвовала в восстановлении и испытаниях U для англичан, получила контракты на работу в фирме Виккерс Армстронг в Барроу-Фурнесс для продолжения своей работы по гой же тематике. Гельмут Вальтер и 7 его ближайших сотрудников отправились из Кускхафеиа в Англию. После транспортировки на фирму Виккерс подлодка U была сначала подробно изучена экспертами британского флота и затем полностью отремонтирована и приведена в рабочее состояние. Это было сделано для того, чтобы испытать новейшую турбинную установку Вальтера её британское обозначение НТР и использовать её для обучения персонала британского королевского флота. Торпедные аппараты длиной 5 м были признаны непригодными и демонтированы, что позволило увеличить жилой отсек для испытательной команды. Другие изменения коснулись вентиляции аккумуляторных батарей, которая была признана недостаточной согласно британским стандартам. Поэтому были установлены дополнительные воздушные компрессоры с электроприводом.

подводные лодки экспериментальные

Они позволили устранить громоздкую систему регулировку подачи сжатого воздуха с помощью главного вентиля, трубопроводов и добавочных предохранительных устройств. Поскольку электродвигатели предназначались для работы после погружения, они были значительно модернизированы. Был изменен центральный отсек, который был поврежден при подъёме подлодки. При этом были изменены форма мостика и передней части купола рубки. Переделки и модернизация немецкой подлодки велись почти весь г. В феврале г. Однако адмиралтейство запретило ему сделать это. Первые испытательные рейсы под командованием капитана О. Ласцелеса продолжались до марта г. Силовая турбинная установка Вальтера прошла наземные испытания с июля по сентябрь г. Наконец состоялись её испытания под водой, которые из-за плохой погоды были значительно затруднены. При этом британской испытательной команде значительную помощь оказал немецкий инженер фирмы Вальтер Хайнц Ульрих. На этих испытаниях была достигнута максимальная скорость под водой 14,5 узлов. Испытания закончились в октябре г При этом было ещё несколько пробных запусков турбин Вальтера под водой. Подлодка была списана со службы и передана британской железной и стальной корпорации для разделки па металлолом. План монтажа машин и механизмов силовой установки подлодки WK и схема турбинной установки Вальтера справа. После переправы через океан немецкую подлодку U в США не стали восстанавливать до рабочего состояния. Её силовая турбинная установка совместно с испытательным стендом для подлодок XXVI серии прошла всесторонние испытания в морской исследовательской лаборатории Анаполиса.

подводные лодки экспериментальные

Там турбины Вальтера были изучены досконально, однако вскоре после окончания 2-й мировой войны перспективной и идеальной силовой установкой новых подлодок стал атомный реактор. Поэтому турбины Вальтера в США сочли бесперспективными и работы по ним прекратили. Только для экспериментальной малой подлодки XI типа, построенной в гг, была использована силовая установка, использующая в качестве топлива перекись водорода. Однако там работала не турбина, а дизельный мотор мощностью 30 л. Испытания этой силовой установки выявили много проблем, связанных с эксплуатацией капризного топлива. В конце концов взрыв бака с перекисью водорода повредил в г. Уже в г. Экипаж, человек 12 12 52 10 90 Последние записи "Биркэты". Ирония судьбы заключается в том, что "Биркэты" в руках гражданских летчиков более известны, чем на вооружении Blue Angеls. Во 2-м и 3-м отсеках, где располагались центральный пост и жилые помещения, была сформирована т. Резервная энергетическая установка включала один дизель-генератор ДГ кВт , группу аккумуляторных батарей и резервный движительный комплекс — два гребных винта, размещенных на концах горизонтального оперения и приводимых электродвигателями мощностью по кВт, заключенными в водонепроницаемые капсулы. Скорость под резервными движителями в надводном положении достигала 5 узлов. Для предотвращения аварийного поступления забортной воды внутрь прочного корпуса была применена двухконтурная система теплообменных аппаратов ГЭУ и бортового оборудования. В первом контуре охлаждения циркулировала пресная вода с отводом тепла в два забортных водоводяных охладителя. При этом число забортных отверстий в прочном корпусе было сокращено до минимума.

  • Пазик белый видео
  • Ловля толстолоба в краснодарском крае видео
  • Все для рыбалки дешево белгород
  • Куплю снасти для рыбалки в украине
  • Каждый отсек корабля оснащался системой воздушно-пенного и объемного химического пожаротушения. Система управления движением АПЛ имела подсистему, обеспечивающую автоматизированный контроль за поступлением внутрь прочного корпуса забортной воды и вырабатывающая рекомендации по всплытию аварийной лодки на поверхность. ГАК использовался для освещения подводной обстановки, выдачи целеуказания ракетно-торпедному оружию, опознавания подводных целей и решения ряда навигационных задач. Комплекс обеспечивал обнаружение целей при шумопеленговании в режиме автоматизированного сопровождения цели и при эхопеленговании в режиме измерения дистанции. Централизованное управление боевой деятельностью осуществлялось посредством боевой информационно-управляющей системы БИУС. Прочный корпус имел цилиндрическую форму с конусообразной кормовой оконечностью. Он делился водонепроницаемыми переборками на пять отсеков. Кормовое оперение — крестообразное, носовые горизонтальные рули располагались в надстройке и заваливались внутрь. Впоследствии форму емкости изменили на цилиндрическую. Общая емкость цистерны составляла 1,65 т. Погрузка жидкого кислорода в цистерну осуществлялась через приемный трубопровод, выведенный на верхнюю палубу, как и на подводной лодке Р Все механизмы и устройства, размещенные в дизельных отсеках, имели дистанционное валиковое управление. Только управление клапанами на трубопроводах жидкого кислорода выполнялось с помощью гидравлического привода. В дальнейшем гидропривод заменили на валиковый. Пост управления всей энергетической установкой располагался во 2-м отсеке у кормовой переборки по правому борту и обслуживался одним оператором. Второй отсек являлся центральным постом, здесь пришлось сосредоточить все управление подводной лодки, так как боевая рубка проектом не предусматривалась. В системе погружения и всплытия для управления кингстонами и клапанами вентиляции цистерн главного балласта применялись гидравлические приводы. Гидропривод использовался также для подъема перископа и управления запорным клинкетом на газовыхлопном трубопроводе дизелей. Электроуправление вертикальным и кормовым горизонтальным рулями находилось в общей тумбе с одним манипулятором единая ручка управления , носовые рули отсутствовали. Пост управления кормовыми рулями находился по левому борту.

    По правому борту располагалась рубка связи. В трюме центрального поста в двух ящиках размещалась аккумуляторная батарея, а в кормовой части отсека - топливная цистерна емкостью 5,5 т. В 1-м отсеке находились казенные части двух торпедных аппаратов: На верхней палубе перед рубкой установили одно мм орудие К. После перевода в Баку, базируясь на судоремонтных мастерских военного порта, проводили наладочные работы, а потом и испытания необычного корабля. Обязанности ответственного сдатчика исполнял М. Однако первые испытания элементов корпусных конструкций из титанового сплава завершились неудачей, потребовалось проведение дополнительных работ. В результате официальная закладка подводной лодки го проекта была осуществлена в Северодвинске лишь 28 декабря г. Высокая степень новизны и сложности проекта обусловили длительные сроки его реализации. Работы по созданию корабля продолжались в общей сложности более 11 лет. На задержке строительства сказались и низкие темпы поставки дефицитного в то время титана, в котором остро нуждались также авиастроение и ракетостроение. В результате подводная лодка, получившая тактический номер К, была спущена на воду лишь 21 декабря г. Таким образом, был установлен мировой рекорд скорости для подводных лодок, ранее удерживаемый кораблями го проекта 33,5 узла.

    Британские субмарины: креативные чудачества

    Наиболее скоростные американские АЛЛ развивали лишь 30 узлов. В дальнейшем при выходе ГЭУ на полную мощность и на глубоководном полигоне были получены еще более высокие результаты — 44,7 узла при форсировании энергетической установки удалось кратковременно превысить 45 узлов. Это и до настоящего времени является абсолютным мировым рекордом скорости для подводных лодок. ПЛАРК го проекта имела двухкорпусную архитектуру. Таким образом, созданная АПЛ по дальности подводного плавания в 60—75 раз превосходила ДЭПЛ, которые только малым ходом могли пройти около миль. Подкрепили ограждение рубки и легкий корпус, установили специальные гидроакустические станции поиска полыней и разводьев, новую навигационную аппаратуру, систему подводного телевидения. В 7 часов утра она впервые прошла в подводном положении через его географическую точку. Однако всплыть из-за сплошного ледового покрова, толщина которого достигала 12 метров, не удалось. Повторно прошли точку Северного полюса на обратном курсе около 10 часов утра. В последующие дни К-3 продолжила плавание под полярными льдами и несколько раз всплывала для проведения сеансов связи и обсервации, в том числе в полынье, размеры которой лишь незначительно превосходили длину АПЛ. За время похода преодолели миль, в том числе около 1 миль подо льдом. Плавание проходило со средней скоростью около 15 уз на глубине 15— метров.

    подводные лодки экспериментальные

    Руководителю похода контр-адмиралу А. Петелину, командиру АПЛ капитану 2 ранга Л. Жильцову и командиру электромеханической боевой части инженер-капитану 2 ранга Р. Тимофееву присвоили звания Героев Советского Союза. Два гребных винта располагались в кольцевых каналах. Лодку предполагалось оснастить всплывающей спасательной камерой ВСУ Большая транспортно-десантная АПЛ-минный заградитель проекта Десантная АПЛ проекта Сложность конструкции АПЛ потребовала изготовления большого числа объемных моделей, воспроизводящих взаимное расположение всех элементов. Проект Хотя в году было принято решение отказаться от реализации проекта , флот по-прежнему нуждался в десантно-транспортной подводной лодке, способной скрытно доставлять десантные группы в удаленные районы мирового океана. Надводная скорость 13 узл. Проект Атомный подводный ракетоносец К проекта А заложен в январе г. Характеристика АПЛ проекта Длина наибольшая ,5 м Ширина наибольшая 11,7 м Средняя осадка 8,3 м Нормальное водоизмещение м 3 Рабочая глубина погружения м Максимальная глубина погружения м Полная скорость подводного хода 27 уз. Надводная скорость 15 уз. АЛА проекта Проект Один из подводных крейсеров стратегического назначения проекта А — К введен в строй 20 августа г.

    См также:
  • Изюминка на рыбалке
  • Дизайн ногтей лодка
  • Лодки катера на авито в перми продажа
  • Топ воблеров для ловли щуки
  • На что можно ловить на каме
  • Купить дальномер для рыбалки в украине
  • Mercury лодочный мотор в томске

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус упражнение поплавок в плавании фото
     Поиск:



      Все о рыбалке лодки пвх с нднд хантер 310 а в новосибирске 220 вольт
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка андрей рыбак екатеринбург

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи купить лодку пвх с мотором в хабаровске
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере масло для лодочных моторов трансмиссионное масло количество

     
    >   © 2017 http://lorderonwars.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@lorderonwars.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]