..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Подводная лодка (история изобретения)


favorite фидерное удилище платная рыбалка васькино лодки сталкер официальный сайт мои воблеры для твичинга носовой тент для лодки викинг 340
увеличительные очки для рыбака с подсветкой в липецке изготовление тента на лодку в перми воблеры понтон 21 официальный сайт шумовые блесны купить как привязать боковой поводок из плетенки
беседка на лодочной фидер для хищной рыбы купить видеокамеру для рыбалки в санкт-петербурге как выбрать прицеп на лодку пвх кольский полуостров ловля горбуши
разрешение на лодку рыбалка карсунского района сделать зонт для рыбалки лодка пвх уфимского завода пеликан турист магазин рыболовных товаров

The public security organs worked well, went in On the one hand Palych with 16 autonomously 4 years under water , on the other hand, my friend, Lieutenant of the Navy Academy graduate Popova, drunk, loudmouth, arrogant, anxious female sex, never been on a ship, the military, in any case , except that in his childhood at Aurora, who was terribly angered when he was called "sailor". The fact that Palych upon separation from service was given a boat to periscope depth, what is not known, but in the economy that are not useful. It was useful in that returned from avtonomki his friend Bear, First Mate of another warship. Это было важное нововведение. В том же году швед Норденфельд поставил на свою подлодку паровую машину. Норденфельд также впервые установил на свою лодку торпеды. Торпеда самодвижущаяся мина представляла собой подводную лодку в миниатюре. Первая самодвижущаяся мина была создана английским инженером Уайтхедом и его сотрудником австрийцем Люппи. Первые испытания прошли в городе Фиуме в году. Движение осуществлялось за счет пневматического двигателя, к которому поступал сжатый воздух из баллона. В дальнейшем, вплоть до Первой мировой войны конструкция торпед не претерпела больших изменений. Они имели сигарообразную форму. В передней части размещались детонатор и заряд. Далее — резервуар со сжатым воздухом, регулятор, двигатель, винт и руль. Вооруженная торпедами подлодка сделалась исключительно грозным противником для всех надводных судов.

рассказ про подводную лодку для детей

Стрельба торпедами происходила с помощью торпедных аппаратов. Торпеда по рельсам подавалась к люку. Люк открывался, и торпеда закладывалась внутрь аппарата.

рассказ про подводную лодку для детей

После этого открывался наружный люк, и аппарат заполнялся водой. Испытания подводной лодки Александровского выявили ее существенные недостатки. Двигатель, работавший на сжатом воздухе, оказался непригодным для подводной лодки. Он не мог обеспечить подводной лодке скорость больше полутора узлов. Кроме того, подводная лодка плохо держалась на глубине: Подводная лодка Александровского была в России первым подводным кораблем, на который официально назначили команду из 23 человек. Из последующих русских изобретателей подводных лодок нельзя не упомянуть С. По его проекту на Невском заводе в Петербурге в г. Гребной вал этой лодки имел специальные педали велосипедного типа, посредством которых четыре человека вращали гребной винт. На лодках Джевецкого впервые в мире была осуществлена регенерация воздуха. Для этой цели изобретатель применил особый воздушный насос, приводимый в движение от гребного вала. Насос прогонял воздух через раствор едкого натрия. Очищенный от углекислоты воздух снова подавался в помещение. К этому воздуху через определенные промежутки времени подбавляли кислород из специального баллона. Наконец, Джевецкий в г. Среди изобретателей подводных лодок был и такой, который ничего не проектировал и не строил, но его несуществовавшая лодка оставила глубокий след в истории подводного кораблестроения. Когда Жюль Верн писал свой роман, еще не было подводных лодок и даже надводных кораблей, на которых применялась бы электрическая энергия. Жюлю Верну пришла смелая для того времени мысль: Подводная лодка с двойным корпусом впервые была построена французским инженером Лобефом только через 30 лет после выхода в свет романа Жюля Верна. Он начал строить подводные лодки в восьмидесятых годах прошлого века. К этому времени металлурги научились отливать прочную сталь. Машиностроение давало паровые машины и двигатели внутреннего сгорания, а электротехническая промышленность — электрические двигатели и динамо-машины. Джон Голланд создал восемь вариантов подводной лодки, он использовал все изобретения в этой области за сто предыдущих лет.

рассказ про подводную лодку для детей

Только девятая подводная лодка, построенная в году, принесла Голланду мировую славу. Эта лодка сразу же была зачислена в состав военно-морского флота США. На ней был установлен газолиновый двигатель для надводного хода и электрический — для подводного. Прочный стальной корпус позволял лодке погружаться на глубину до 30 м. Она хорошо держалась на глубине. Фирма Голланда стала получать заказы на постройку таких же лодок от других морских держав. Россия в г. Еще в г. Эту лодку построили в г. Команда лодки состояла из трех офицеров и десяти матросов. Русские конструкторы превзошли Голланда. Мощность электродвигателя для подводного хода л. И морское министерство решило в г. Постройка шести таких лодок была поручена в г. Балтийскому заводу, причем шестая лодка строилась на пожертвования русского народа. В том же году был дан заказ Невскому заводу на постройку еще шести подводных лодок по проекту Голланда. Пришлось прибегнуть и к услугам иностранных судостроительных фирм Лэка, Голланда и Круппа. К концу лета г. Эти лодки, построенные наспех и отправленные с необученными экипажами, использовались на морском театре войны плохо. Их механизмы и устройства часто выходили из строя, а общий конструктивный недостаток — плохая мореходность и малая дальность плавания — не позволял использовать лодки для боевых действий в океане и вблизи берегов Японии. Но русские подводные лодки все-таки сыграли известную положительную роль во время русско-японской войны — гг. Японский флот, осведомленный о нахождении подводных лодок во Владивостоке, ни разу не осмелился приблизиться к дальневосточному побережью России. Это была первая в мире подводная лодка с нефтяными двигателями-дизелями. На один и тот же гребной винт могли работать электродвигатель мощностью 70 л. Работа двигателей различной мощности на один гребной винт потребовала устройства для изменения положения лопастей винта. Привод этого устройства часто портился, что отражалось на скорости хода лодки. Продолжая совершенствовать русские подводные лодки, И. На ней были установлены три дизеля общей мощностью л. Надводная скорость лодки достигала 10,65 узла, а подводная — 6,39 узла. Ее торпедное вооружение состояло из восьми торпедных аппаратов. Дальность плавания лодки в надводном положении была миль, а автономность — две недели.

Длина их была около 68 ж, водоизмещение составляло т. Надводная скорость лодок достигала 18 узлов, подводная скорость — 10 узлов. Такой скорости не имели подводные лодки во флотах других стран. Достаточно было одной пробоины, чтобы подводной лодке угрожала гибель. И все же немало славных подвигов совершили эти лодки в период первой мировой войны. Многие из них после Великой Октябрьской социалистической революции вошли в состав молодого советского флота и участвовали в борьбе с белогвардейцами и интервентами. Таким образом, только к началу первой мировой войны удалось преодолеть те технические и производственные трудности, которые препятствовали созданию практически пригодного для боевых действий подводного корабля. Появилась возможность строить подводные лодки в больших количествах — целыми сериями. К началу первой мировой войны у воюющих держав было подводных лодок. Но ни одна из них не была проверена в боевых условиях. Но первые же боевые походы подводных лодок показали, что они способны к решению и других, более важных задач. Их стали использовать в море совместно с другими силами флота — посылать к берегам противника для нанесения торпедных ударов по крупным кораблям при выходе их из баз и даже в самих базах. Подводные лодки начали широко применять на морских сообщениях против торгового судоходства противника. Для выполнения этих задач необходимо было улучшить мореходные качества, увеличить дальность плавания лодок в надводном положении и усилить их вооружение. Различные боевые задачи и условия их выполнения привели к созданию четырех основных подклассов подводных лодок — больших, средних, малых лодок и лодок специального назначения. Большие подводные лодки предназначались для боевых действий на значительном удалении от своих баз. Средние подводные лодки предназначались для действий на морских сообщениях, проходивших недалеко от места базирования подводных лодок. Малые подводные лодки могли действовать в своих прибрежных районах. Основное внимание в Германии уделялось строительству больших подводных лодок. В начальный период первой мировой войны количество торговых судов, потопленных подводными лодками главным образом огнем артиллерии , быстро увеличивалось. Но вскоре Англия и ее союзники взялись за организацию борьбы с подводными лодками. Появилось много противолодочных кораблей, вооруженных глубинными бомбами, настигавшими подводный корабль на предельной глубине его погружения. У входов в военно-морские базы и на определенных участках моря стали устанавливать противолодочные сети и минные заграждения. Для борьбы с подводными лодками использовали самолеты и дирижабли. Наконец, торговые суда начали совершать рейсы целыми соединениями в охранении военных кораблей — конвоями. Эти мероприятия и средства противолодочной борьбы становились все эффективнее и затрудняли действия подводных лодок. В связи с усилением средств противолодочной борьбы были предъявлены новые требования к тактико-техническим качествам подводных лодок.

Развитие подводных лодок в этот период шло главным образом по линии увеличения глубины погружения и сокращения времени на погружение, увеличения дальности плавания в надводном положении, улучшения мореходных качеств, увеличения числа торпедных аппаратов и торпед, усиления артиллерийского вооружения, а также усовершенствования средств связи и наблюдения. На подводных лодках новой постройки предельная глубина погружения увеличилась с 45 до 75 м, а время погружения сократилось с 4 минут до 60 секунд. Но и эта скорость погружения была недостаточной, особенно при неожиданных встречах с самолетами.

  • Рыбалка в ноябрьске где ловить на этой неделе
  • Флисовые костюмы мужские для рыбалки иваново
  • Купить лодочный мотор сузуки в спб на авито
  • Лодка азарт 185
  • Вторая мировая война поставила перед подводными лодками очень сложные задачи, а это в свою очередь заставило конструкторов и кораблестроителей искать пути дальнейшего совершенствования подводных лодок. Но и средства борьбы с подводными лодками становились более совершенными. Эти обстоятельства главным образом и определили развитие подводных лодок во второй мировой войне. В основном оно шло путем увеличения скорости хода и дальности плавания под водой, создания устройства для работы дизелей и зарядки аккумуляторных батарей на перископной глубине, увеличения глубины и скорости погружения, внедрения более совершенных радиотехнических средств связи и гидроакустических средств обнаружения противника. Для повышения скорости хода стремились, с одной стороны, улучшить форму корпуса подводной лодки и устранить все то, что увеличивало сопротивление воды при движении лодки, с другой стороны, скорость и дальность плавания лодки под водой увеличивались за счет повышения мощности двигателей и емкости аккумуляторных батарей. Подводные лодки получили новое устройство — шнор-хель, благодаря которому лодка могла длительное время плавать под дизелями на перископной глубине. Подводная лодка избавилась от необходимости всплывать на поверхность воды для зарядки аккумуляторных батарей, а обнаружение ее кораблями и особенно самолетами стало затруднительным. Конечно, работающий под шнорхелем дизель — это еще не единый двигатель, о котором мечтали ученые и конструкторы. Работа по созданию единого двигателя продолжалась всю войну. Только к концу второй мировой войны усилия конструкторов и ученых дали положительные результаты. Единый двигатель появился на подводных лодках в виде парогазовой турбины. Проект такой турбины был впервые разработан в гитлеровской Германии. Большое значение для защиты лодки от действия глубинных бомб имеет глубина погружения. Глубина погружения подводных лодок со м увеличилась за период второй мировой войны до м. Этой глубины удалось достигнуть благодаря применению более совершенных конструкций корпуса и специальных марок корпусных сталей, которые повышали прочность узлов без увеличения размеров, а значит, ,и веса деталей. Время погружения больших подводных лодок также уменьшилось; это было достигнуто путем улучшения системы погружения. В начале второй мировой войны подводные лодки обладали небольшой подводной скоростью и под водой могли находиться недолго, а средством обнаружения противника, когда лодка была в надводном положении, был бинокль.

    Переход к району боевых действий подводные лодки совершали главным образом в надводном положении. Поэтому они часто становились жертвами атак противолодочных кораблей и самолетов. В период второй мировой войны на кораблях и самолетах появились новейшие радиотехнические средства обнаружения и связи. Такие средства получили и подводные лодки. Радиолокаторы заранее предупреждали подводную лодку о появлении врага, она быстро уходила на глубину, и преследование ее затруднялось. В конце войны на вооружение противолодочных кораблей и самолетов поступили совершенные гидроакустические приборы: Это потребовало от кораблестроителей дальнейшего увеличения подводной скорости лодки, чтобы дать ей возможность быстро оторваться от преследователей или в крайнем случае уйти на такую глубину, на которой обнаружение приборами сильно затруднено. Подводные лодки получили специальные приборы, которые своим резким шумом нарушали работу гидролокаторов и радиогидроакустических буев1. В годы второй мировой войны непрерывно совершенствовалось и оружие подводной лодки — артиллерийское и торпедное. Подводные лодки стали вооружаться зенитными спаренными орудиями калибром 37 и 25 мм, а также пулеметами. Кроме того, на подводных лодках продолжали устанавливать орудия калибром мм. О проекте Новости Обратная связь. Сады и парки Подводная лодка — это судно, способное погружаться под воду и длительное время находится под водой, а также выполнять определенные военные операции.

    рассказ про подводную лодку для детей

    Убедившись в недостаточной эффективности подобного приспособления, следующее подводное судно его скорость была около 1 узла Дреббель оснастил 12 обычными вальковыми веслами, каждым из которых управлял один гребец. Чтобы внутрь судна не попадала вода, отверстия в корпусе для прохода весел были уплотнены кожаными манжетами. Декарта французский монах П. Мерсен впервые предложил проект подводной лодки, предназначенной для военных целей. Одновременно он высказал идею об изготовлении ее корпуса из металла. Форма корпуса с заостренными оконечностями напоминала рыбу. В качестве оружия на лодке предусматривались сверла для разрушения корпуса неприятельских кораблей ниже ватерлинии и две, расположенные на каждом борту, подводные пушки с невозвратными клапанами, предотвращающими попадание воды в лодку через стволы во время выстрела. Проект так и остался проектом. Петр I оценил предложение и приказал, "таясь от чужого глазу", приступить к работе, а Адмиралтейств-коллегий произвести Никонова в "мастера потаенных судов". Вначале была построена модель, которая успешно держалась на плаву, погружалась и двигалась под водой. В августе г. Что же собой представляла подводная лодка Никонова? К сожалению, пока не удалось обнаружить ее чертежей, но некоторые косвенные сведения из архивных документов позволяют предполагать, что она имела деревянный корпус длиной около 6 и шириной около 2 м, обшитый снаружи листами жести. Оригинальная система погружения представляла собой несколько оловянных пластин с множеством капиллярных отверстий, которые монтировались в днищевой части лодки. При всплытии вода, принятая в специальную цистерну через отверстия в пластинах, удалялась за борт с помощью поршневой помпы. Сначала Никонов предполагал вооружить лодку орудиями, но затем решил установить шлюзовую камеру, через которую при нахождении корабля в подводном положении мог выходить водолаз, одетый в скафандр разработанный самим изобретателем , и с помощью инструментов разрушать днище вражеского корабля. Позднее Никонов довооружил лодку "огненными медными трубами", сведений о принципе действия которых до нас не дошло.

    История подводных лодок

    Несколько лет строил и перестраивал Никонов свою подводную лодку. Наконец, осенью г. С большим трудом корабль удалось извлечь из воды и спасти самого Никонова. Царь велел укрепить корпус лодки железными обручами, приободрил изобретателя и предупредил чиновников, чтобы ему "никто конфуз в вину не ставил". После кончины Петра I в г. Требования Никонова на рабочую силу и материалы не удовлетворялись или умышленно задерживались. Неудивительно, что очередные испытания подводной лодки закончились неудачно. В конце концов Адмиралтейств-коллегия решила свернуть работы, а изобретатель был обвинен в "недействительных строениях", разжалован в "простые адмиралтейские работники" и в г. Корпус лодки представлял собой оболочку из дубовых досок, стянутых железными обручами и проконопаченных просмоленной пенькой. В верхней части корпуса размещалась небольшая медная башенка с герметичным люком и иллюминаторами, через которые командир, совмещавший в одном лице весь экипаж, мог наблюдать за обстановкой. Внешним видом лодка напоминала панцирь черепахи, что нашло отражение в ее названии.

    рассказ про подводную лодку для детей

    В нижней части Черепахи располагалась балластная цистерна, при заполнении которой она погружалась. При всплытии вода из цистерны откачивалась помпой. Много лет назад, во время войны с фашистами, на одной военно-морской базе жила подводная лодка. Была у нашей подлодки своя команда — тридцать два моряка. Самым главным среди них был Командир: Моряки любили свою лодку, заботились о ней и следили, чтобы все её механизмы работали как часы. Третьей смене на вахту заступить! Второй смене на вахту заступить!

    Технические сказки - Пентегов Д. - Сказка о подводной лодке

    Понятно, что дадут тебе на всё минут пятнадцать Бредёшь в кают-компанию, а там тараканы в твоём остывшем супе уже третий чемпионат мира по водному поло проводят. Ну о чём тут ещё можно думать, как не о том, как бы мне подрочить? Только об этом, естественно. Сейчас про интимную обстановку жизни подводников. Офицеры живут, в основном, в каютах по четыре человека. Мичмана и матросы - от шести до восьми. То есть в каюте один ты не бываешь никогда.

    Сменяешься ты, например, с вахты, пьёшь чай и бредёшь в свою каюту в надежде, что уж два-то часа тебе точно дадут поспать. В каюте сидит турбинист Игорь и играется на пентиуме своём в F или электрик Рома и смотрит "Легенды осени" по видимомагнитофону. Каюты в море никогда не закрываются. Потому что если аварийная тревога, например, то ты хуй её в панике изнутри откроешь, и спасать тебя никто не будет, как ни ори - спасать будут подводную лодку, а не тебя, долбоёба. И в каюту постоянно заходит вахтенный: Стучаться вахтенному запрещено, чтоб не будить остальных. Заходит вахтенный, например, тебя позвать, а ты руками о Саманте Фокс мечтаешь лежишь. Сейчас пойдёте, или сказать, чтоб подождали, пока Вы кончите? Тем более, у нее маленький сынишка. Светлана, надеюсь, что ей понравится. А если она ещё и захочет нарисовать иллюстрацию к какой-нибудь сказке, это будет просто счастье! Эту сказку для занятия […]. Долгожданные новогодние проекты от Василис. Введите ваш email адрес: Рубрики Великие сказочники Волшебные истории для взрослых Всего понемножку Гостевые посты Играем в сказку Короткие сказки Мамины рассказы Новости Василис Обзоры сказочных книг Проекты Букляндии Пусть будет сказка Сказки Аудио-сказки Волшебные сказки Ёжик Вася и его друзья Необыкновенные превращения в природе Новогодние сказки Осенявчики Разные сказки для малышей Сказки про материки и страны Терапевтические сказки Философские сказки Статьи о сказках. Анна Крутова Нам с детками все сказки ,Машины нравятся! И мы не на уроке русс … Мария Шкурина Уверена, что помогает Просто это за кадром осталось. Если вам … Аня Хорошая сказка! Обязательно имя какого-нибудь русского героя. Когда лодка была готова, для нее стали подбирать команду из самых лучших, самых умных и умелых моряков, которые всё знали, всё умели и ничего не боялись. А также стали загружать в лодку все, что надо для долгого плавания. Это чай,сахар, печенье, шоколад, конфеты, вода,консервы. Для моряков также погружали в лодку одежду, приборы,инструменты, чтобы они могли сделать ремонт. И был в этой лодке тренажерный зал и даже бассейн.

    См также:
  • Где купить лодку в two worlds 2
  • Огнеупорный луциан вов где ловить
  • Воблер mottomo cuarenta
  • Истории рыбацких подвигов
  • Подводная видеокамера для рыбалки водоглаз-2 8ir купить в москве
  • Htc desire sv не ловит сеть
  • Причины белого налета на языке у ребенка 1.5 лет

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус воблер shuttle 120f
     Поиск:



      Все о рыбалке клев рыбы прогноз хабаровский край
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка руслан белый об азисе видео

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи звуковые приманки для рыбалки купить
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере удары по сирии с подводных лодок

     
    >   © 2017 http://lorderonwars.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@lorderonwars.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]